Курс По Созданию Фирменного Стиля

  • Автор темы YVK999
  • 21
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
В курс вошли 18 практических видеоуроков, в каждом из которых рассматривается определенный этап создание фирменного стиля. К каждому уроку прилагается домашнее задание.

В видеокурсе мы постарались раскрыть основные понятия и компоненты фирменного стиля такие как логотип, модульная сетка, стили и их соответствие иммиджу компании.

Наша цель была создать такой обучающий курс, пройдя который вы смогли бы самостоятельно, с нуля создать уникальный фирменный стиль для любой компании, либо предложить свой вариант редизайна уже существующего стиля.

Складчик: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Первый месяц Вводный урок
  • Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
  • История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
  • Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.


Слоган компании
  • Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
  • Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.


Фирменный знак. Создание знака
  • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
  • Визуальное решение фирменного знака:
  • Допустимое цветовое решение фирменного знака.
  • Описание фирменного цвета знака.
  • Допустимое черно-белое решение.
  • Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.


Фирменный знак. Условия размещения и использования
  • Условия воспроизведения фирменного знака/
  • Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
  • Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.


Логотип
  • Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
  • Варианты написания логотипа.
  • Визуальное решение логотипа.
  • Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
  • Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
  • Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.


Фирменный блок
  • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
  • Варианты размещения фирменного блока.
  • Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
  • Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
  • Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.


Фирменный шрифт
  • Определение фирменного шрифта.
  • Условия использования шрифта.
  • В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
  • Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.


Второй месяц Фирменные цвета
  • Определение фирменного цвета.
  • Определение дополнительных цветов.
  • Определение комбинаций цветов.
  • Способы поиска цветовых комбинаций.


Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
  • Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
  • Рисуем дополнительные графические элементы.


Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
  • Бланк делового письма.
  • Конверт С64.
  • Конверт С64 Vip.
  • Евроконверт.


Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
  • Евроконверт Vip.
  • Фирменная папка.


Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
  • Визитная карточка.
  • Бейджи.


Фирменные иллюстрации
  • Создание иллюстраций для фирменного стиля.


Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
  • Фирменный знак.
  • Логотип.
  • Фирменный блок.
  • Фирменный шрифт.


Рекламный модуль
  • Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
  • Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.


Рекламная продукция. Наружная реклама
  • Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
  • Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.


Рекламная продукция. Печатная реклама
  • Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
  • Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.


Сувенирная продукция
  • Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
  • Создаем макеты сувенирной продукции.


Скачать Курс по созданию фирменного стиля бесплатно на Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Поташник - Курс по созданию фирменного стиля (2015)

YVK999


Рег
17 Jul, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно