- 24, Oct 2018
- #1
Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в PDF
Автор: Алексей Яковлев (seostudy)
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа Структура материала: Google Tag Manager.
Обобщение накопленного материала.
Установка Google Tag Manager на сайт.
Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.
Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.
Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта.
Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Автор: Алексей Яковлев (seostudy)
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа Структура материала: Google Tag Manager.
Обобщение накопленного материала.
Установка Google Tag Manager на сайт.
Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.
Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.
Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта.
Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »