- 01, Apr 2023
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Описание подробноеОнлайн-курс «Продающие тексты» Как написать текст, который поднимет продажи ПЕРВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Цены за клик постоянно растут! Если раньше вы стояли на первом месте в Google и получали самые интересные заказы, то сейчас это не окупается.
Во-первых, появилось много конкурентов и ставки поднялись до небес, а во-вторых, всегда находится тот, кто сильнее прогнется по цене.
Ну а клиенты, конечно, звонят туда, где дешевле… Вы видите, что на ваш сайт заходят сотни людей в день, но выхлопа нет.
С SEO-шниками отдельная история — уже полгода обещают вывести сайт в ТОП-10, но его нет и в первой сотне.
То алгоритмы поменялись, то ссылки больше не работают. Телефон молчит.
Продаж нет.
Зарплат нет.
За офис платить нечем. ВТОРАЯ РЕАЛЬНОСТЬ У вас далеко не самые низкие цены, но телефон не замолкает! Звонят не просто узнать, сколько стоит, а сразу просят выставить счет.
Вы не знаете что такое скидки, так как в них просто нет необходимости. Часто приходится даже повышать цены, так как вы не успеваете обрабатывать заказы.
Бизнес и прибыль стабильно растут. Иногда вы просматриваете сайты незадачливых конкурентов, посмеиваетесь и удивляетесь, как при таком подходе к продажам они умудряются сводить концы с концами. РАЗНИЦА МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЯМИ ТОЛЬКО В УМЕНИИ СОСТАВЛЯТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ Почему предприниматель обязан уметь писать продающие тексты? Любая реклама будет работать слабо, если вы не умеете писать продающие тексты.
Ведь, реклама не продает, а лишь доносит информацию.
Предприниматели часто зацикливаются на привлечении новых посетителей, а нужно работать над конверсией. Главное в продажах не трафик, а конверсия — преобразование посетителей сайта в звонки/заявки.
Дальше уже подключается менеджер, и сделка становится делом техники.
Трафик, важен, но сначала нужно сделать так, чтобы из 100 посетителей звонили не полчеловека, а 3 или 5. Пока вы не добились хорошей конверсии, любое увеличение рекламного бюджета или подключение других источников трафика будет только сильнее загонять вас в минус! Чтобы поднять продажи нужно, в первую очередь, поднять конверсию, например, с 0,5% до 3%. Таким образом, можно привлечь в 6 раз больше заявок при аналогичном рекламном бюджете. ПРИМЕР:
Если на $100 рекламных денег сайт генерирует 5 звонков, то:
Стоимость звонка = $100 / 5 звонков = $20
Предприниматели, которые не готовы платить $20 за звонок, винят все:
дорогие клики,бестолковых рекламных специалистов,конкуренцию…Но, как получить, например, такую картину:
Стоимость звонка = $100 / 25 звонков = $4 ?
Только за счет роста конверсии в 5 раз!
Может ли SEO или контекст поднять вашу конверсию? Конверсия — относительная величина и если она неудовлетворительна на 100 посетителях, то даже при 1000 000 соотношение сохранится.
Вырастут только расходы.
Поэтому, сначала необходимо увеличить эффективность сайта и только потом заниматься трафиком. «Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом — неправильный». (с) Джон Кейплз, бывший вице-президент BBDO Что влияет на конверсию? Юзабилити? Дизайн? Если на странице нет «правильного» текста, то, ни удобство пользования, ни красивый дизайн, ни любые другие узоры не спасут ситуацию. Главное на сайте — это продающий текст. Все остальное — второстепенно. А для кого пишут тексты на сайтах? Для поисковиков! Плотность ключевиков 1-3%, 2-3 тыс. знаков… И этот текст затем читает посетитель сайта! Давайте сравним ваш сайт с реальным офисом Сайт — это наш офис. Клики — это посетители офиса. Посетитель стоит денег, никто не заходит бесплатно (контекстная реклама). Текст на странице — это то, что говорят клиенту во время его визита в офис.
Утро… мы купили в контексте с виду богатого потенциального клиента и вот он у нас на пороге (кликнул). К нему подошел сотрудник компании и стал продавать таким образом, чтобы в тексте было 1-3% ключевых слов (посетитель читает SEO-текст).
В результате, клиент, уходит ни с чем, покрутив пальцем у виска.
Ситуация повторяется.
Посетителей больше и больше! Они заходят и выходят.
Деньги на рекламу расходуются быстрее и быстрее… А директор смотрит Google Analytycs и думает: - Странно, есть посетители, но продаж, нет. Решение: Надо поднять позиции и продажи пойдут! Почему нужно инвестировать в продающие тексты? Посудите сами: Текст продает круглосуточно, даже когда вы спите.Текст работает на вас бесплатно.Текст может продавать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно.Инвестируя в копирайтинг, вы повыcите эффективность рекламы без увеличения бюджета.
Рост конверсии сайта сделает выгодной даже ту рекламу, которая раньше не окупалась.
Это позволит вам использовать больше рекламных каналов, охватить больше аудитории и, в результате, увеличить долю рынка.
Если Вы хотите экспоненциально увеличить Ваши доходы, то главное, чем Вам необходимо овладеть – навыком написания мощных продающих текстов!
Если есть ОДИН навык, которому я больше всего обязан своим успехом в бизнесе, то это копирайтинг.
(с) Дэн Кеннеди, один из величайших в мире копирайтеров Почему у вас точно получится писать продающие тексты? Чтобы освоить навык копирайтинга не обязательно иметь опыт в написании статей. Это не журналистика, не PR, и не креатив. Есть готовая технология написания продающих текстов, и она работает для любых сфер деятельности. Знание принципов копирайтинга ОЧЕНЬ круто повышает эффективность любой вашей рекламы! Это похоже на конструктор LEGO — вы знаете, какие блоки должны быть, и по кусочкам составляете своего виртуального продавца. Каждый из блоков выполняет свою задачу, например, закрывает возражения, показывает выгоды или не дает отложить в длинный ящик решение о покупке. Какой результат вы получите после этого курса? Готовый текст, который вы напишете — это только вершина айсберга.
В результате, вы получите гораздо больше! Поскольку мы пройдем весь путь, начиная от аудитории и продукта, результате, у вас в голове появится четкое понимание того, как лучше позиционировать свой продукт, кому выгоднее его продавать.
Как получить максимальную прибыль и превзойти ожидания клиента. Некоторые участники этого курса полностью изменили структуру продаж в своей компании! С помощью своего пера я построил несколько солидных бизнесов.
Способность создавать рекламу для своего дела — мощное орудие, которое будет служить вам всю оставшуюся жизнь. (с) Джозеф Шугерман, всемирно известный копирайтер. После успешного прохождения курса:
- Вырастет количество входящих звонков и заявок
Количество обращений потенциальных клиентов вырастет за счет роста конверсии страниц при условии наличия входящего рекламного трафика (например, контекстная реклама). - Вырастет результативность входящих звонков
За счет дополнительного «подогрева» клиентов правильной подачей выгод и преимуществ, вы будете получать более «горячие» звонки клиентов, которые хотят прямо сейчас, а не просто интересуются ценой или наличием. - Вырастет ваша прибыль от текущих продаж
Вы узнаете и внедрите способы дополнительного повышения прибыли за счет допродажи большего количества продукта и стимулирования повторных продаж существующим клиентам. - Научитесь продавать по более высокой цене тот же продукт, что и у конкурентов
На курсе Вы узнаете стратегии ухода от убийственной конкуренции низких цен и научитесь продавать тот же продукт, но по более высокой цене. Только эти шаги способны на ровном месте увеличить вашу прибыль на 10-25%. - Узнаете, как представлять свои продукты в более выгодном свете
Вы поймете, как сделать из вашей «обычной» услуги или товара, эксклюзивный продукт, зашив в него сильные стороны вашей компании. Клиенты перестанут сравнивать вас с конкурентами. - Будете лучше понимать своего клиента
Поймете, как ваш клиент принимает решение, какие стороны товара или услуги он оценивает в первую очередь. Узнаете, почему низкая цена далеко не самый важный фактор в принятии решения. - Научитесь делать продающую рекламу для наружки, печати и видео
На курсе вы узнаете, как запаковывать технологии продающих текстов в другие рекламные носители и получать более высокие результаты, чем конкуренты на тех же рекламных местах.
Кто я такой