- 16, Apr 2019
- #1
Ксенобиология. Психологическая игра
Автор: Дубашидзе Н., Рубель Н.
Состав комплекта: - Игровое поле (70х100 см, складывается из двух частей) - 1 шт.
- Карточки с изображением несуществующих животных и фантастических существ - 42 шт.
- Карточки с изображением волшебных предметов (артефактов) - 6 шт.
- Карточки с названием преград - 32 шт.
- Карточки, обозначающие ресурсы - 32 шт.
- Вертушка с изображением эмоций - 1 шт.
- Шестигранный кубик - 1 шт.
Ксенобиология - это раздел биологии, который занимается изучением биологических систем, не встречающихся в природе.
Персонажи этой игры - фантастические существа, живущие во внутреннем психическом пространстве человека, и в зависимости от содержания бессознательного принимающие самые разные формы.
В предлагаемой игре мы можем "выпустить наружу" этих существ, познакомиться с ними, понаблюдать, узнать, как они выживают в разных условиях, как меняются, за счет чего приспосабливаются к новому, как находят друзей.
В основе игры лежит механизм проекции: участники в некоторой степени отождествляются с персонажами игры и непроизвольно демонстрируют свои адаптивные механизмы личности, свои способности к кооперации и конкуренции.
В процессе игры, через своих персонажей и игровые ситуации участники определяют для себя: кто я? какой я? чего я хочу? в каких условиях я оказался? что я умею (или не умею)? как, почему и зачем я меняюсь? каким меня видят другие? чему мне важно еще научиться и для чего? Формат: PDF Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Автор: Дубашидзе Н., Рубель Н.
Состав комплекта: - Игровое поле (70х100 см, складывается из двух частей) - 1 шт.
- Карточки с изображением несуществующих животных и фантастических существ - 42 шт.
- Карточки с изображением волшебных предметов (артефактов) - 6 шт.
- Карточки с названием преград - 32 шт.
- Карточки, обозначающие ресурсы - 32 шт.
- Вертушка с изображением эмоций - 1 шт.
- Шестигранный кубик - 1 шт.
Ксенобиология - это раздел биологии, который занимается изучением биологических систем, не встречающихся в природе.
Персонажи этой игры - фантастические существа, живущие во внутреннем психическом пространстве человека, и в зависимости от содержания бессознательного принимающие самые разные формы.
В предлагаемой игре мы можем "выпустить наружу" этих существ, познакомиться с ними, понаблюдать, узнать, как они выживают в разных условиях, как меняются, за счет чего приспосабливаются к новому, как находят друзей.
В основе игры лежит механизм проекции: участники в некоторой степени отождествляются с персонажами игры и непроизвольно демонстрируют свои адаптивные механизмы личности, свои способности к кооперации и конкуренции.
В процессе игры, через своих персонажей и игровые ситуации участники определяют для себя: кто я? какой я? чего я хочу? в каких условиях я оказался? что я умею (или не умею)? как, почему и зачем я меняюсь? каким меня видят другие? чему мне важно еще научиться и для чего? Формат: PDF Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »