Критика/сравнение сайта

  • Автор темы Krokus1
  • 93
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Привет, ребята, первый постер, только что присоединился с целью публикации.

Около 15 лет назад он часто появлялся на форуме дизайнеров about.com. В настоящее время я работаю в компании в Великобритании.

У нас есть 2 сайта, на которых продаются одни и те же продукты.

Меня интересуют отзывы о различиях между двумя сайтами с точки зрения UX, призывов к действию, внутреннего SEO и т. д. Что лучше, почему, как и что можно улучшить на каждом сайте.

Мы реализовали все рекомендации PageSpeeds и постарались сделать процесс корзины и CO максимально быстрым. Вот два сайта:
https://www.sweet-cures.com/

https://www.waterfall-d-mannose.com/

Спасибо за любой отзыв, положительный или отрицательный (собираюсь с силами)

Krokus1


Рег
14 Jun, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 04, Jun 2024
  • #2
Цвет и текст кнопки «Корзина» очень важны.

Вносите изменения и проводите A/B-тестирование.

Правда в том, что вам нужно много трафика, чтобы получить быстрые результаты с помощью A/B-тестирования.

Вы можете повысить коэффициент конверсии, варьируя цвета, баннеры, макеты, описания, цены и многое другое.

Посмотрите, что сделали на своих страницах другие конкуренты высшего класса, и повторите то же самое.

Они наверняка заплатили много за A/B-тестирование, чтобы добиться этого.
 

Ildar3


Рег
08 Jul, 2010

Тем
0

Постов
6

Баллов
6
  • 05, Jun 2024
  • #3
Возможно, было бы неплохо добавить меню и на страницу оформления заказа.

Не используйте в будущем символы подчеркивания в своих URL-адресах («_»). Использовать '-'. Не меняйте существующие подчеркивания в своем URL-адресе, поскольку это приведет к ошибке 404.

Ваши сайты довольно быстрые, хорошо настраиваются и просты в использовании.

Сосредоточьтесь на добавлении большего количества продуктов, а затем начните продвижение (сравнение цен на продукты, рекламу в Adwords и, возможно, в Facebook).

Почему у вас 2 одинаковых сайта? Какой в этом смысл?
 

Gutaref


Рег
24 Feb, 2015

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 06, Jun 2024
  • #4
Спасибо, приятель, подчеркивания являются частью сценария корзины покупок, написанного задолго до того, как подчеркивания перестали быть чем-то особенным.

Я не уверен, почему существует два сайта, я думаю, это как-то связано с тем, что Sweet-Cures является брендом/компанией, а Waterfall-d-mannose является флагманским продуктом.

Это небольшая компания, выпускающая всего несколько продуктов.

Помимо цветовой схемы, на сайтах есть немало тонких отличий.

И мне было интересно, был ли один лучше другого, или они слишком похожи по внешнему виду, чтобы иметь какое-либо влияние на конверсию?
 

Paola87


Рег
02 Oct, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 10, Jun 2024
  • #5
Зеленый цвет выглядит лучше, но не имеет значения, как он выглядит для людей, важно, какой из них лучше конвертирует. Вы можете проверить сравнение конверсий только с помощью программного обеспечения для A/B-тестирования. Optimizely — это одно из решений для A/B-тестирования.
 

rostiksbk


Рег
30 Sep, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно