Koвaлевcкий Aнтoн - Иcпoльзoвaниe мeтaфop в ИHП (Heйpoпpoгpaммиpoвaниe 17)

  • Автор темы shef2005
  • 9
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1


Вебинар: Иcпoльзoвaниe мeтaфop в ИHП
Ковалевский Антон

Длительность: 2:14 (134 мин.)

От автора:
Приглашаем вас на вебинар, который будет посвящен метафорам в интегральном нейропрограммировании.

В качестве предисловия приведу фрагмент из книги М. Р. Гинзбурга, Е. Л. Яковлевой «Эриксоновский гипноз».

У руководителя отдела в одной организации есть проблема: подчинённые обращаются к нему с задачами, которые они должны решать сами, и он фактически выполняет за них их работу.

Кроме того, его постоянно отвлекают от работы звонки на мобильник.

Каждый вечер он составляет план па следующий день, каждый день этот план не выполняется, и всё это очень его нервирует.

Ему была рассказана следующая история.

«Плывёт по морю корабль.

На корабле есть команда, и есть капитан.

У капитана есть свои обязанности: он должен проложить правильный курс и привести корабль в надёжную гавань.

И у капитана есть переговорная труба, которая соединяет его со всеми членами экипажа.

Только капитан собрался сверить курс, как оживает переговорная труба.

Это говорит кочегар из кочегарки: «Капитан, уголь слишком быстро прогорает.

Не успеваю его забрасывать в топку». Капитан спускается в кочегарку, засучивает рукава, берёт совковую лопату и помогает кочегару.

И с топкой всё в порядке, только корабль слегка отклонился от курса.

Капитан поднимается на мостик.

Только он собрался сверить курс, как оживает переговорная труба — это говорит стюард из ресторана: «Капитан, пассажиров слишком много, я не успеваю всех обслужить». Капитан спускается в ресторан, надевает белую куртку и начинает помогать стюарду.

И все пассажиры обслужены, только корабль сильно отклонился от курса.

Капитан поднимается на мостик.

Только он собрался сверить курс, как оживает переговорная труба — это говорит палубный матрос: «Капитан, палуба слишком большая.

Я не успеваю её вымыть». Капитан спускается на палубу, берет швабру и начинает помогать матросу.

И палуба чистая, только корабль плывет неизвестно куда…

Капитану это всё надоело, что он решил внести изменения в конструкцию переговорной трубы. Отныне только он мог ко всем обращаться, а к нему обращались лишь с его разрешения.

И он обнаружил, что когда ставишь подчинённым конкретную задачу, и определяешь сроки её выполнения, и вовремя контролируешь, они прекрасно справляются со своими обязанностями.

И, кроме того, он с удивлением обнаружил, что члены команды стали его больше уважать, потому что они поняли, что у них наконец-то есть капитан, который проложит курс и приведёт корабль в надёжную гавань…».

Традиционно рассмотрим метафоры в контексте их применения в интегральном нейропрограммировании Сергея Викторовича Ковалева. Это придает им одновременно многогранность и прозрачность, позволяя использовать в работе метафоры точно и эффективно.

Курс продается здесь:

Скачать:

shef2005


Рег
19 Jan, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно