- 26, Oct 2018
- #1
Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня — это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими.
Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом — средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час.
Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.
Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным. Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы.
Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.
От автора В нашем мире дефицита внимания быть кратким очень важно, но редко получается.
Утрата навыка выражать мысли четко и лаконично может стать катастрофой.
Мы зря тратим время, деньги и ресурсы, принимаем сумбурные решения, отвергаем стоящие идеи, направляем людей не в то русло, совершаем сделки, которые стопорят процесс Руководители бизнеса и военные жалуются мне на одни и те же вещи.
Нечеткие сообщения не достигают цели.
Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения.
Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными.
Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью.
Вот я и решил написать эту книгу — пошаговую инструкцию о том, как быстрее сообщать главное. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »