Короче. меньше слов – больше смысла

  • Автор темы I AM
  • 261
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1


Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня — это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими.

Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом — средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час.

Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.

Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным. Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы.

Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.

От автора В нашем мире дефицита внимания быть кратким очень важно, но редко получается.

Утрата навыка выражать мысли четко и лаконично может стать катастрофой.

Мы зря тратим время, деньги и ресурсы, принимаем сумбурные решения, отвергаем стоящие идеи, направляем людей не в то русло, совершаем сделки, которые стопорят процесс Руководители бизнеса и военные жалуются мне на одни и те же вещи.

Нечеткие сообщения не достигают цели.

Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения.

Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными.

Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью.

Вот я и решил написать эту книгу — пошаговую инструкцию о том, как быстрее сообщать главное. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 08, Apr 2023
  • #2


Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня — это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими.

Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом — средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час.

Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.

Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным. Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы.

Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.

От автора В нашем мире дефицита внимания быть кратким очень важно, но редко получается.

Утрата навыка выражать мысли четко и лаконично может стать катастрофой.

Мы зря тратим время, деньги и ресурсы, принимаем сумбурные решения, отвергаем стоящие идеи, направляем людей не в то русло, совершаем сделки, которые стопорят процесс Руководители бизнеса и военные жалуются мне на одни и те же вещи.

Нечеткие сообщения не достигают цели.

Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения.

Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными.

Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью.

Вот я и решил написать эту книгу — пошаговую инструкцию о том, как быстрее сообщать главное. Папка из Облака Mail.Ru

 

maikl20021


Рег
22 Sep, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно