КОПИРАЙТИНГ. ИТЕНСИВ [2016 ]

  • Автор темы Qwert_123
  • 13
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1


Описание: Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия. Копирайтинг – это продажи с помощью текста.

Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим.

И зарабатывать на этом деньги. 3 простых шага к деньгам: 1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать.

Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке. 2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты.

Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории. 3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории. Почему у вас получится освоить копирайтинг: ? Основано на психологии Копирайтинг – это продажа.

Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний ? 34 вопроса для разбора Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей.

Пользуйтесь ? Готовая структура У вас будет готовая структура текста.

Используйте ее, чтобы написать продающий текст ? Подсказки “декомпозиции” Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам ? Продающие триггеры Существуют элементы для усиления продающего текста.

Это триггеры.

Начните их использовать ? Успешные примеры Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других.

Дадим примеры, как нужно делать Содержание интенсива:
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ ? Что такое копирайтинг ? Структура продающего текста ? Модель P-MP-H-S-O-D-C ? Разбор каждого блока модели ? Создание продающих заголовков ? Техника «Гоголя»

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

? Аватары целевой аудитории

? Разбор 34 вопросов

? Определение потребностей аудитории

? Сбор информации

? Примеры

ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА

? Принцип «декомпозиции» продукта

? Типы свойств и выгод

? Как понять результаты продукта

? Что важно для вашей аудитории

ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ

? Принцип «Контактной поверхности»

? Landing page

? Маркетинг кит

? Баннер/реклама

? Видео-ролик

? Контекстная реклама

? Статьи

? Принципы работы с разными носителями

СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

? Что такое конверсия, CTR, ROMI

? Как измерять результаты

? AB тестирование, ТЗК

? Почему вы должны считать цифры

КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ

? Принципы применения предпринимателям

? Поиск специалистов и работа с ними

? Принцип применения сотрудникам

? Принцип применения фрилансерам

? Порядок действий при работе копирайтера

? Брифование

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ? Создание аватаров целевой аудитории ? Декомпозиция продукта ? Анализ рынка и создания алгоритма действий


https://cloud.mail.ru/public/3auv/SCUqrT57A

Qwert_123


Рег
17 Nov, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно