Контрольные вопросы — эффективный инструмент рекрутирования

  • Автор темы draza
  • 21
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Наверное, у каждого так бывает, поговорил с человеком, рассказал все о бизнесе, маркетинге, а человек, просит время на обдумывание, хочет посоветоваться к близкими, друзьями, и все… Что же можно сделать для увеличения продуктивности работы? Одним из инструментов этого является "контрольная проверка".

Что это и в чем она выражается, я сейчас объясню.

Прослушав все о компании, о возможности ведения бизнеса с ней, о продукте и маркетинге – человек получает лавину информации, которую по существу до конца еще не осознал и обращаясь к близким и знакомым, людям далеким от МЛМ, получает часто негативную информацию «слухов .

Тем более, он сам, зачастую многое забывает из прослушанной презентации и толком объяснить ничего не может.

Чтобы этого не произошло, необходимо в конце презентации и задать человеку ряд контрольных вопросов.

Это список, который составляется заранее для того, чтобы повторить с кандидатом все основные моменты.

Часто это рассеивает остатки сомнений и человек становится дистрибьютором.

Форма разбивается на несколько пунктов: по продукции, по обучению в компании и по маркетингу.

По окончании, необходимо уточнить, есть ли еще какие-нибудь вопросы.

Контрольная проверка – это очень эффективный инструмент, который помогает избавиться кандидату от его сомнений, вызванных неуверенностью, закрепляет результат.

Подумайте над контрольными вопросами, отвечайте на все возникшие сомнения и – Желаю Вам продуктивного рекрутинга!

draza


Рег
28 Jan, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно