- 12, Apr 2023
- #1
Наверное, у каждого так бывает, поговорил с человеком, рассказал все о бизнесе, маркетинге, а человек, просит время на обдумывание, хочет посоветоваться к близкими, друзьями, и все… Что же можно сделать для увеличения продуктивности работы? Одним из инструментов этого является "контрольная проверка".
Что это и в чем она выражается, я сейчас объясню.
Прослушав все о компании, о возможности ведения бизнеса с ней, о продукте и маркетинге – человек получает лавину информации, которую по существу до конца еще не осознал и обращаясь к близким и знакомым, людям далеким от МЛМ, получает часто негативную информацию «слухов .
Тем более, он сам, зачастую многое забывает из прослушанной презентации и толком объяснить ничего не может.
Чтобы этого не произошло, необходимо в конце презентации и задать человеку ряд контрольных вопросов.
Это список, который составляется заранее для того, чтобы повторить с кандидатом все основные моменты.
Часто это рассеивает остатки сомнений и человек становится дистрибьютором.
Форма разбивается на несколько пунктов: по продукции, по обучению в компании и по маркетингу.
По окончании, необходимо уточнить, есть ли еще какие-нибудь вопросы.
Контрольная проверка – это очень эффективный инструмент, который помогает избавиться кандидату от его сомнений, вызванных неуверенностью, закрепляет результат.
Подумайте над контрольными вопросами, отвечайте на все возникшие сомнения и – Желаю Вам продуктивного рекрутинга!
Что это и в чем она выражается, я сейчас объясню.
Прослушав все о компании, о возможности ведения бизнеса с ней, о продукте и маркетинге – человек получает лавину информации, которую по существу до конца еще не осознал и обращаясь к близким и знакомым, людям далеким от МЛМ, получает часто негативную информацию «слухов .
Тем более, он сам, зачастую многое забывает из прослушанной презентации и толком объяснить ничего не может.
Чтобы этого не произошло, необходимо в конце презентации и задать человеку ряд контрольных вопросов.
Это список, который составляется заранее для того, чтобы повторить с кандидатом все основные моменты.
Часто это рассеивает остатки сомнений и человек становится дистрибьютором.
Форма разбивается на несколько пунктов: по продукции, по обучению в компании и по маркетингу.
По окончании, необходимо уточнить, есть ли еще какие-нибудь вопросы.
Контрольная проверка – это очень эффективный инструмент, который помогает избавиться кандидату от его сомнений, вызванных неуверенностью, закрепляет результат.
Подумайте над контрольными вопросами, отвечайте на все возникшие сомнения и – Желаю Вам продуктивного рекрутинга!