Контракты — Сообщение Клиенту, Что У Него Не Будет Приоритета.

  • Автор темы Супап
  • Обновлено
  • 25, Oct 2024
  • #2

Для моего клиента я работаю над ними в соответствии с установленными мной сроками. Если у меня есть два сайта, которые должны быть сданы в один и тот же день, я буду работать над тем, который займет больше всего времени и потребует более сложного программирования, если у меня возникнут какие-либо проблемы.

Я не думаю, что клиенту нужно платить, чтобы быть приоритетом, если только он не готов это сделать, но это следует обсудить заранее.

 

Aliacgnrr


Рег
26 Jul, 2014

Тем
69

Постов
186

Баллов
571
  • 25, Oct 2024
  • #3

При работе над несколькими проектами распределение работы и времени — это личный выбор (вы можете сначала работать над самым сложным проектом, сначала над самым высокооплачиваемым проектом, сначала над самым старым клиентом и так далее).

Как правило, я стараюсь избегать гонораров, но если я все же использую такую ​​практику, я обязательно приостанавливаю работу немедленно, когда истекает срок последнего платежа, и возобновляю ее немедленно после получения следующего платежа.

На мой взгляд, альтернативный и лучший подход — запросить авансовый процент за весь проект/неделю/этап (например, 50%) и работать только после получения этого авансового платежа. Таким образом, вам будет (частично) гарантировано получение денег за ваши усилия. Если клиент опаздывает с авансовым платежом — это очень плохо для него — его проект будет отложен, а вы всегда можете тем временем работать для других клиентов. Просто постарайтесь не брать никаких долгосрочных проектов, потому что вы можете быть перегружены, как только первый клиент заплатит.

 

Dj_pulsar


Рег
19 Sep, 2006

Тем
75

Постов
204

Баллов
579
  • 25, Oct 2024
  • #4

В целом я считаю, что взимать плату за приоритет за рутинную работу — это ошибка. Однако есть некоторые исключения и несколько мест, где я взимаю плату за приоритет. Это исключения, а не правило.

Обычно я беру дополнительную плату за срочную поддержку. Причина здесь в том, что если это срочно и мне нужно что-то соскочить для другого клиента, мне нужно сообщить ему об этом и т. д. для меня это дополнительная работа, это может вызвать некоторые незначительные проблемы для нормальной работы другого клиента, и т. д. В нерабочее время я беру еще больше, потому что вы берете с собой мою семью или время сна. Я отказываюсь от этого, если я предложите запланировать такое время заранее, но если клиент этого потребует, ему придется доплатить.

Если клиент не продлевает аванс, очевидное, что нужно сделать, это приостановить поработайте над проектом и сообщите клиенту, что ему нужно заплатить, прежде чем вы снова приступите к работе (по своей обычной ставке). Плата за приоритет должна быть зарезервирована для устранения чрезвычайных ситуаций, а не для обычного развития.

Второе, что следует отметить, это гораздо проще сделать, если у вас есть два концерта, на которые вы обещаете минимум 20 часов, чем если у вас есть один полный рабочий день с минимум 40 часами. Вы можете предложить другому клиенту несколько дополнительных часов, чтобы ускорить процесс (возможно, неделю за раз) или что-то в этом роде, чтобы заполнить пробелы.

 

WilliamTew


Рег
13 Aug, 2014

Тем
65

Постов
199

Баллов
584
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно