Контент - Это Валюта. Как Разрабатывать Продающий Контент

  • Автор темы I AM
  • 129
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Джон Вюббен От издателя О чем эта книга О правильном контенте и том, как им управлять. Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации.

Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания.

Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками.

И многое теряют.

В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

Фишки книги

Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

Для кого эта книга

Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/26429480/

Ссылка для скачивания:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 08, Apr 2023
  • #2
Автор: Джон Вюббен От издателя О чем эта книга О правильном контенте и том, как им управлять. Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации.

Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания.

Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками.

И многое теряют.

В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

Фишки книги

Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

Для кого эта книга

Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

lesowik97


Рег
17 Nov, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно