- 24, Oct 2018
- #1
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась 1 марта года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА.
Практикум по увеличению конверсии сайта - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы - Яндекс.Метрика для Ecommerce.
5 важных шагов - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV.
Реальные кейсы и методики. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА.
Практикум по увеличению конверсии сайта - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы - Яндекс.Метрика для Ecommerce.
5 важных шагов - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV.
Реальные кейсы и методики. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »