Коммерческая реклама–как стимул

  • Автор темы abramovavip
  • 13
  • Обновлено
  • 28, Apr 2023
  • #1
Коммерческая реклама–как стимул Коммерческая реклама – один из видов рекламы, который заключается в рекламировании услуг и различных товаров, как для физических лиц, так и для различных предприятий, фирм и организаций.

Основной целью коммерческой рекламы считается некое стимулирование потребителей на покупку товаров, то есть тем самым стимулировать сбыт и параллельно увеличивать спрос на данный товар.

Чтобы цель была достигнута, используются самые различные методы и технологии.

Существует единое правило маркетингового мира, вне зависимости от того, нужно ли продвигать товар или услугу, выводить новый товар на мировое обозрение, или же разработать стратегию его «ухода» с рынка.

Это основное правило заключается в следующем: главное правильно составить четкий маркетинговый план, а также современные коммуникационные задачи.

Очень важно быть в курсе значимых характеристик и особенностей аудитории, на которую нацелена коммерческая реклама.

К предметам коммерческой рекламы относится сам товар, услуга, или же бренд, компания, торговая марка и т. д. Классификация коммерческой рекламы допустима с учетом различных признаков.

Первичная классификация касается предмета рекламы и задач.

Если предметом является конкретный товар, а основной задачей его кратковременное продвижение и повышение на него спроса, то такая коммерческая реклама является стимулирующей.

Имиджевой реклама считается тогда, когда ее предметом является некий образ или рациональное преимущество какого-либо товара, который отличается оригинальным названием, или иной атрибутикой.

Все это должно привести к созданию неделимого образа, который будет успешно восприниматься потребителями и сформирует в их сознании особые ассоциации.

Также коммерческая реклама классифицируется по методам и задачам, по объекту и предмету рекламы.

abramovavip


Рег
03 Jun, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно