Ключевые компетенции менеджера по продажам.

  • Автор темы Mehdi Maleki
  • 20
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Компетенция – личностная способность специалиста решать определенный круг задач. Совокупность компетенций, наличие знаний и опыта, называют компетентностью специалиста. С точки зрения оценки персонала, компетенциями называют формализованные требования к личностным и профессиональным качествам сотрудников. Какое-либо умение, доведенное до степени автоматизма, называется навыком. Чем отличается навык от знания и умения? Рассмотрим на примере. Допустим, вы знаете, что в переговорном процессе есть несколько этапов (знание). Вы пытаетесь применять эту технологию переговорного процесса, осознавая, что применяете этот прием. Но, задумавшись, какой сейчас этап, вы можете «прозевать» состояние клиента и не получить заказ. И наконец, вы используете прием, не задумываясь, автоматически ориентируясь, какой сейчас следует этап, тогда это профессиональный навык. Для разных менеджеров по продажам, в зависимости от продукта и специфики продаж, важны свои навыки и компетенции, однако есть и общие. Продавцу необходимо владеть навыком настроения, а именно, создавать свое внутреннее настроение, даже если, например, в метро вам больно наступили на ногу или нагрубили. Ваше настроение обязательно почувствует клиент (продолжение следует).

Mehdi Maleki


Рег
10 Feb, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11