- 27, Sep 2018
- #1
Креативные способы поиска информации для работников творческих профессий на примере рекламной сферы (2018)
Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского.
Запись часового вебинара. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ОПИСАНИЕ Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского.
Запись часового вебинара. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »