Кенннеди - Жесткий Smm: Выжать Из Соцсетей Максимум (2017)

  • Автор темы I AM
  • 165
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
No B.S. Guide to Direct Responce Social Media Marketing

Дэн Кеннеди / Kennedy Dan

Издательство Альпина Паблишер

ISBN 978-5-9614-6179-4

Тип обложки Мягкая обложка

Количество страниц 344 стр.

Год выпуска 2017 г.

Цитата

«Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг — только результаты имеют значение».

О чем книга «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум»

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики.

Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги.

Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей.



Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.



Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум – Дэн Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
No B.S. Guide to Direct Responce Social Media Marketing

Дэн Кеннеди / Kennedy Dan

Издательство Альпина Паблишер

ISBN 978-5-9614-6179-4

Тип обложки Мягкая обложка

Количество страниц 344 стр.

Год выпуска 2017 г.

Цитата

«Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг — только результаты имеют значение».

О чем книга «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум»

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики.

Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги.

Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей.



Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.



Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

MelkinovCync


Рег
21 Jul, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно