Карьера веб-дизайнера. С нуля до первой продажи за 14 дней

• Автор темы I AM
  • 234
  • Обновлено
  • 09, Jun 2018
“Карьера веб-дизайнера.”С нуля до первой продажи за 14 дней.

Курс "Карьера веб-дизайнера. С нуля до первой продажи за 14 дней" - рассчитан на абсолютных новичков, которые только что-то слышали о веб-дизайне и ещё ничего не делали, но очень хотят научиться этому и зарабатывать на этом большие деньги.

Данный курс отлично подойдет вам, даже если:
* Вы никогда не открывали программу фотошоп
* У вас нет опыта и навыков в веб-дизайне
* Вы только закончили школу или уже давно на пенсии
* У вас нет таланта дизайнера, художника
* У вас нет портфолио для работы на фрилансе
* Вы боитесь просто начать предлагать свои услуги
Автор: Алексей Захаренко
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM

Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 13, Apr 2019
Всем привет! Меня зовут Алексей Захаренко - я автор курсов по веб-дизайну. Предлагаю вашему вниманию мой новый курс который поступит в продажу 28 октября "Карьера веб-дизайнера.

С нуля до первой продажи." Кратко о курсе: для самых-самых новичков (даже тех, кто не знаком с фотошопом - по нему вышлю доп.уроки). В этом курсе не будет супер-красивых сайтов, цель курса - чтобы вы за 2 недели с нуля получили свой первый заказ на фрилансе.

Как всегда в моих курсах - нужно будет пахать, это не волшебная таблетка. Отзывы по поим курсам можете посмотреть здесь на форуме. Для участников данного форума делаю скидку в 50% на версию "Любитель" ("Профи" - сможете заказать во время запуска - 3 дня будет скидка). Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Узнать как получить доступ для скачивания и открыть все ссылки можно - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand

Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 15, Apr 2023
Спойлер: Складчик

ссылка

https://skladchik.co...-14-дней.53613/