- 13, Jun 2023
- #1
При отказе РКТ (регулятора котельной температуры) на железнодорожном транспорте выбирают режим отопления "Ручное управление". В этом режиме оператор или обслуживающий персонал регулируют температуру отопительной системы вручную, без участия автоматического регулятора.
Они могут установить нужные параметры, например, температуру подачи и обратки, с помощью ручных клапанов и регуляторов на оборудовании отопительной системы. При выборе режима "Ручное управление" важно следить за температурой и не допускать перегрева или недостатка тепла в отопительной системе.
Регулярный мониторинг и регулировка параметров отопления помогут поддерживать комфортные условия и обеспечить безопасность на железнодорожном транспорте.
Они могут установить нужные параметры, например, температуру подачи и обратки, с помощью ручных клапанов и регуляторов на оборудовании отопительной системы. При выборе режима "Ручное управление" важно следить за температурой и не допускать перегрева или недостатка тепла в отопительной системе.
Регулярный мониторинг и регулировка параметров отопления помогут поддерживать комфортные условия и обеспечить безопасность на железнодорожном транспорте.