- 12, Jun 2023
- #1
На поверхности катания колесных пар поезда не допускаются следующие типы выщербин:
Важно отметить, что конкретные стандарты и требования к выщербинам на поверхности катания колесных пар определяются регулирующими органами, такими как СДО РЖД. Правила и нормы могут различаться в зависимости от типа поезда и условий эксплуатации.
- Глубокие выколотые выщербины: Это значительные повреждения, когда образуется явная деформация или отслоение материала на поверхности колеса.
- Любые выщербины, выходящие за пределы допустимых стандартов: Конкретные стандарты и допустимые размеры выщербин определяются в соответствии с правилами и требованиями, установленными СДО РЖД.
- Выщербины, влияющие на геометрию поверхности катания: Если выщербина повреждает геометрию поверхности катания, такую как радиус или профиль, это считается несоответствием и может привести к проблемам с безопасностью и комфортом движения поезда.
- Выщербины с трещинами или другими повреждениями: Если выщербина сопровождается трещинами или другими повреждениями, это может снизить прочность и надежность колеса.
- Выщербины, ухудшающие плавность движения: Если выщербина создает неровность или неравномерность в поверхности катания, это может привести к вибрациям, шуму и ухудшению плавности движения.
Важно отметить, что конкретные стандарты и требования к выщербинам на поверхности катания колесных пар определяются регулирующими органами, такими как СДО РЖД. Правила и нормы могут различаться в зависимости от типа поезда и условий эксплуатации.