- 12, Jun 2023
- #1
Критерии браковки в зоне нижнего и верхнего пояса надрессорной определяются стандартами и требованиями, установленными РЖД (Российские железные дороги) и СДО (Система дефектоскопии и оценки состояния). Эти критерии могут различаться в зависимости от типа конструкции и состояния надрессорной.
Основные критерии браковки в этой зоне могут включать:
Окончательное решение о браковке в зоне нижнего и верхнего пояса надрессорной принимает ответственный специалист, проводящий контроль и осмотр.
Этот специалист должен руководствоваться действующими стандартами и правилами РЖД и СДО, а также иметь соответствующий опыт и квалификацию в данной области.
Основные критерии браковки в этой зоне могут включать:
- Наличие трещин или разрушений в нижнем и верхнем поясе надрессорной.
- Деформации или искривления нижнего и верхнего пояса, которые могут привести к снижению прочности или стабильности конструкции.
- Нарушение геометрических параметров нижнего и верхнего пояса, таких как неправильная форма или размеры.
- Коррозию и повреждения поверхности нижнего и верхнего пояса, такие как сколы, выбоины или вмятины.
- Несоответствие установленным стандартам и техническим требованиям к нижнему и верхнему поясу надрессорной.
Окончательное решение о браковке в зоне нижнего и верхнего пояса надрессорной принимает ответственный специалист, проводящий контроль и осмотр.
Этот специалист должен руководствоваться действующими стандартами и правилами РЖД и СДО, а также иметь соответствующий опыт и квалификацию в данной области.