Какие критерии браковки в зоне нижнего и верхнего пояса надрессорной - Ответ СДО РЖД

  • Автор темы Lucania
  • 46
  • Обновлено
  • 12, Jun 2023
  • #1
Критерии браковки в зоне нижнего и верхнего пояса надрессорной определяются стандартами и требованиями, установленными РЖД (Российские железные дороги) и СДО (Система дефектоскопии и оценки состояния). Эти критерии могут различаться в зависимости от типа конструкции и состояния надрессорной.

Основные критерии браковки в этой зоне могут включать:

  • Наличие трещин или разрушений в нижнем и верхнем поясе надрессорной.
  • Деформации или искривления нижнего и верхнего пояса, которые могут привести к снижению прочности или стабильности конструкции.
  • Нарушение геометрических параметров нижнего и верхнего пояса, таких как неправильная форма или размеры.
  • Коррозию и повреждения поверхности нижнего и верхнего пояса, такие как сколы, выбоины или вмятины.
  • Несоответствие установленным стандартам и техническим требованиям к нижнему и верхнему поясу надрессорной.


Окончательное решение о браковке в зоне нижнего и верхнего пояса надрессорной принимает ответственный специалист, проводящий контроль и осмотр.

Этот специалист должен руководствоваться действующими стандартами и правилами РЖД и СДО, а также иметь соответствующий опыт и квалификацию в данной области.

Lucania


Рег
02 Feb, 2023

Тем
27158

Постов
27328

Баллов
298908
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно