- 12, Jun 2023
- #1
Согласно КАСКОР РЖД (Каталогу сбоев и коррекций), при провисании и перекосе головки вагона возникает неисправность, называемая "Снижение подвижности по колеи".
Снижение подвижности по колеи - это состояние, при котором головка вагона отклоняется от горизонтальной плоскости и провисает вниз или в сторону.
Это может происходить из-за повреждения или износа элементов подвески, буксовых устройств или других компонентов вагона.
Такая неисправность может привести к неправильному контакту колеса с рельсами, ухудшению управляемости и устойчивости поезда, а также к повышенному износу колес и рельсов.
В результате возможны проблемы с безопасностью, комфортом пассажиров и эффективностью движения поезда.
При обнаружении такой неисправности, вагон требует немедленного ремонта или замены поврежденных компонентов, чтобы восстановить нормальную работу и обеспечить безопасность и надежность движения поезда.
Снижение подвижности по колеи - это состояние, при котором головка вагона отклоняется от горизонтальной плоскости и провисает вниз или в сторону.
Это может происходить из-за повреждения или износа элементов подвески, буксовых устройств или других компонентов вагона.
Такая неисправность может привести к неправильному контакту колеса с рельсами, ухудшению управляемости и устойчивости поезда, а также к повышенному износу колес и рельсов.
В результате возможны проблемы с безопасностью, комфортом пассажиров и эффективностью движения поезда.
При обнаружении такой неисправности, вагон требует немедленного ремонта или замены поврежденных компонентов, чтобы восстановить нормальную работу и обеспечить безопасность и надежность движения поезда.