- 11, Apr 2023
- #1
Реклама, как известно, один из главных двигателей торговли.
Ни одно предприятие не начинает свою деятельность без рекламы и постоянно борется с ее помощью за покупателя.
Как же привлечь как можно больше клиентов только используя что то новенькое.
Радует, что рынок рекламной продукции постоянно пополняется все новыми и новыми идеями.
Совсем недавно появился новый вид рекламы – индор реклама.
Что же это такое.
Это аудио и видео реклама размещенная на телеэкранах супермаркетов и торговых залов, торговых центрав, в местах большой проходимости людей, это могут быть вокзалы, аэропорты, аптеки, банки, школы, ночные клубы, офисные центры.
Каковы же преимущества INDOOR рекламы: Охват большой аудитории; Более выраженное воздействие звуком и картинкой на покупателя; Данная реклама больше развлекает, чем раздражает; Легкость информирования о промоакциях, скидках, распродажах.
После проведенных исследований, пришли к выводу, что INDOOR реклама в среднем на 27-35% повышает уровень продаж тех или иных товаров, которые рекламируют в конкретном месте.
INDOOR реклама может быть представлена такими форматами: звуковая реклама; визуальная реклама; реклама на кассовых чеках, буклетах, листовках.
Лайт – боксы в торговых залах, Баннеры на фасадах и в витринах магазинов.
Огромным плюсом INDOOR рекламы есть ее ненавязчивое воздействие на потенциального покупателя на протяжении всего времени его нахождения в торговом центре.
Также воздействие подобной рекламы имеет продлённое действие, и если покупатель не приобрёл рекламируемый товар в тот же день, то он обязательно купит его в следующий раз и даже посоветует своим друзьям или родным, а просмотренный в очереди видео клип оставит положительные эмоции о данном супермаркете.
Клиент обязательно захочет вернуться туда за покупками еще раз, что принесёт хозяину предприятия дополнительный доход.