- 02, Apr 2023
- #1
В настоящее время существует высокая конкуренция на любом рынке, особенно, если Вы выходите на международный рынок или стремитесь выйти за пределы своего региона.
В этом случае, Вам необходимо привлекательно упаковывать Ваши предложения, продавая в сложных ситуациях, т.е. когда Вы продаёте или заходите на тендер против нескольких крупных конкурентов, которые жаждут получить контракт вместо Вас, которые обладают большей привлекательностью, чем Вы, — как в профессиональной сфере, так и по производственным показателям.
И здесь уже выигрывает не тот, у кого есть лучшее предложение, а тот, кто знает, как продавать наиболее правильно и наименее проблематично.
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
Скачать инфопродукт:
В этом случае, Вам необходимо привлекательно упаковывать Ваши предложения, продавая в сложных ситуациях, т.е. когда Вы продаёте или заходите на тендер против нескольких крупных конкурентов, которые жаждут получить контракт вместо Вас, которые обладают большей привлекательностью, чем Вы, — как в профессиональной сфере, так и по производственным показателям.
И здесь уже выигрывает не тот, у кого есть лучшее предложение, а тот, кто знает, как продавать наиболее правильно и наименее проблематично.
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
- Какие крупные категории бизнеса существуют ?
- Как зацепить крупного клиента ?
- Какие выгоды от внедрения Cross-Selling техник может получить Ваш бизнес ?
- Как эффективно использовать Cross-Selling техники для увеличения роста продаж в Вашем бизнесе ?
- Как продавать в сложной ситуации, против самых сильных конкурентов ?
- Как различать основные категории бизнеса mainstream ?
- Как заключать сделки на Ваших условиях ?
- Как расширить базу Ваших потенциальных клиентов ?
- Как правильно определять модели Start-UP бизнеса ?
- Как подтолкнуть клиента к покупке ?
- Как эффективно работать с возражениями потенциальных клиентов ?
- Как преодолеть фактор недоверия ?
- Как не совершать ошибок при управлении рисками компании ?
- Как заключать выгодные контракты с крупными и средними компаниями в условиях падающего рынка ?
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »