- 24, Oct 2018
- #1
Что такое воронка?
Ее еще называют маркетинговой воронкой, воронкой продаж, воронкой конверсии, циклом продаж, процессом продаж.
Значение у всех этих понятий одинаковое.
Если у вас есть бизнес, то вы (намеренно или ненамеренно) создали определенный процесс (или воронку), который
- привлекает потенциальных клиентов или лиды
- превращает эти лиды в покупателей
- заставляет покупателей покупать больше и/или чаще
Описанные в этой статье маркетинговые воронки превращают лиды в клиентов, а клиентов в постоянных покупателей.
Основаны они на предложении больших скидок и призваны создать ажиотаж, независимо от индустрии, продукта или времени года.
Воронка Flash Sale Что такое Flash Sale? Это сервисы по продаже купонов, например Groupon.
Это Черная Пятница и Киберпонедельник.
Это огромные скидки (обычно 80-85% от розничной стоимости), перед которыми просто невозможно устоять.
Предупреждение: кампании Flash Sale пользуются огромной популярностью, но не стоит ими злоупотреблять.
Иначе клиенты привыкнут покупать у вас только с большой скидкой.
ДВОЙНОЙ УДАР
Распродажа Flash Sale работает, потому что в ее основе лежит два очень мощных принципа:
- большая скидка
- ограниченное время
Ничто так не активирует потенциальных и реальных клиентов, как предложение качественного продукта или услуги с большой скидкой и в ограниченное время.
Но как заработать на подобных кампаниях? Хороший вопрос.
Если вы предлагаете такую большую скидку, как можно рассчитывать на прибыль? Flash Sale – это верхняя часть воронки, ниже используются перекрестные предложения, что и делает кампанию прибыльной.
Но помните, цель таких кампаний – не монетизация, а активация: побуждение к действию потенциальных покупателей и существующих клиентов.
Эта стратегия будет иметь значительное влияние на весь ваш бизнес.
Купив у вас качественный продукт или услугу, клиенты заходят сделать это снова, а также, возможно, порекомендуют вас друзьям и знакомым.
Для проведения кампании Flash Sale следуйте следующей инструкции: ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ На ней вы можете использовать продающий текст, видео или демо.
Но не забудьте особенно подчеркнуть два принципа Flash Sale: - большая скидка - ограниченное время ШАГ 2. СООБЩИТЕ О РАСПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ EMAIL Помните, что кампания Flash Sale всегда ограничена по времени (не больше 3-5 дней), поэтому рассказать о ней лучше всего через email-рассылку.
Каждый день следует отправлять по одному письму с напоминанием.
В первом сообщении просто объявите о начале распродажи.
В теме письма укажите название своего продукта или услуги, а также отметьте, что сейчас действуют максимальные скидки.
Финальная распродажа [название продукта или услуги]. В тексте письма обратите внимание читателей на актуальную для них проблему, решить которую поможет ваш товар или услуга, причем только сейчас на нее действуют огромные скидки.
Во втором письме в теме выделите желаемый конечный результат и обратите особое внимание на его низкую стоимость.
[Желаемый результат] всего за [цена]. Теперь можно напомнить о приближении конца распродажи.
Распродажа заканчивается [дата и время], не упустите свой шанс получить [желаемый результат] по самой низкой цене.
В третьем и последнем письме нужно сделать упор на срочность.
[Последний шанс] распродажа со скидками [%] заканчивается сегодня.
Ответьте на все возможные вопросы и развейте сомнения в тексте письма, а затем еще раз подчеркните срочность.
Приобретите [товар или услугу] сегодня, завтра цены будут намного выше.
Такая email кампания активирует новые и старые лиды.
Если Flash Sale приносит прибыль, переходите к третьему шагу.
ШАГ 3. ВКЛЮЧИТЕ ТРАФИК Воронка Flash Sale – отличная возможность протестировать новые выгодные предложения для других воронок.
Если вы видите, что Flash Sale приносит вам прибыль, подумайте о превращении этого предложения во вступительное перед более постоянной воронкой и привлечении «холодного» трафика (людей, которые никогда не слышали о вашем предложении или покупали у вас только однажды) из Facebook или YouTube, через email-рассылку или партнеров.
Если вы хотите активировать новых покупателей и создать ажиотаж вокруг продукта, Flash Sale вам подойдет идеально.
Воронка Velvet Rope Воронка Velvet Rope также основана на больших скидках и на еще одном важном психологическом стимуляторе: эксклюзивности.
Для проведения кампании Velvet Rope следуйте следующей инструкции: ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ Цель воронки Velvet Rope — создать список электронных адресов клиентов, любящих специальные предложения и скидки.
Для получения этой информации создайте посадочную страницу с заманчивым предложением.
Чтобы поучаствовать в распродаже и стать членом «Секретного клуба распродаж», пользователи должны будут указать свой электроны адрес.
После этого они будут перенаправлены на страницу с актуальными предложениями.
Вы также можете дать возможность членам клуба оставлять запросы на еще не начавшиеся распродажи.
Ключевым фактором в данном случае является именно эксклюзивность доступа к распродажам.
С ростом клуба распродаж вы начнете замечать, что при оповещении членов клуба о скором начале акции, большую часть товаров будут раскупать еще до распродажи.
ШАГ 2. СОЗДАЙТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ Добавление перекрестных продаж в конец воронки Velvet Rope не является обязательным условием, но оно настоятельно рекомендуется, если вашей задачей является не только активация покупателей, но и монетизация.
Добавляя актуальные предложения, вы сможете увеличить среднюю ценность транзакций для этой воронки, что позволит вам: Сделать скидку еще заманчивее.
Если вы будете монетизировать воронку при помощи перекрестных продаж, то у вас появится возможность сделать скидки еще больше или добавить дополнительные бонусы.
Масштабировать предложение.
Вы сможете добиться большего успеха, рекламируя это предложение более холодной аудитории, потому что у вас будет больше денег на клики.
Заработать денег.
Этот пункт не нуждается в объяснении.
ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ
Лучше всего ваша кампания Velvet Rope будет работать для:
- подписчиков в Facebook
- подписчиков в Pinterest
- подписчиков в Instagram (или любой другой соцсети)
- существующих лидов и клиентов из базы электронных адресов
Идеальная продолжительность распродажи Velvet Rope – от трех до пяти дней.
Для ее продвижения также желательно использовать email-рассылку. В первом письме нужно поприветствовать подписчиков.
Добро пожаловать в клуб [название]. В тексте еще раз подчеркните, что они вступили в «секретный клуб распродаж», перечислите ваши преимущества и предложите им действующие распродажи.
Обязательно добавьте в текст изображения продуктов, участвующих в акции, включив в них ссылки на страницу с предложением.
Во втором сообщении обратите внимание на срочность.
Осталось всего [время], чтобы сэкономить до [%]. В тексте подчеркните необходимость начинать действовать прямо сейчас, чтобы заплатить намного меньше.
В финальный день распродажи отправьте сразу два письма.
Первое должно еще раз подчеркивать срочность.
Распродажа [название] заканчивается уже сегодня.
Когда до конца акции останется пара часов, отправьте последнее сообщение.
Последний шанс – Распродажа заканчивается сегодня в [время]. В тексте еще раз подчеркните, что акция завершается, и обязательно добавьте ссылку на страницу.
3 КЛЮЧА К УСПЕХУ Кампании Velvet Rope наиболее эффективны при соблюдении следующих условий.
- Эксклюзивность.
Секретность клуба распродаж дает клиентам возможность почувствовать себя уникальными.
- Ценность.
Предложите хорошую скидку (обычно больше 50%), чтобы активировать покупателей.
Подумайте, что еще им будет интересно.
- Срочность.
Вместо того чтобы запускать одну распродажу на 15 дней, организуйте три разные распродажи на 3 – 5 дней.
Так вы всегда сможете поддерживать их срочность.
Какую из воронок выберите вы? Помните, при запуске обеих кампаний важно не перестараться, иначе клиенты привыкнуть покупать у вас товары только с большими скидками.
Ограничьтесь парой акций в месяц.
В следующий раз обязательно попробуйте провести кампанию Flash Sale или Velvet Rope, результаты вас приятно удивят.
Значение у всех этих понятий одинаковое.
Если у вас есть бизнес, то вы (намеренно или ненамеренно) создали определенный процесс (или воронку), который
- привлекает потенциальных клиентов или лиды
- превращает эти лиды в покупателей
- заставляет покупателей покупать больше и/или чаще
Описанные в этой статье маркетинговые воронки превращают лиды в клиентов, а клиентов в постоянных покупателей.
Основаны они на предложении больших скидок и призваны создать ажиотаж, независимо от индустрии, продукта или времени года.
Воронка Flash Sale Что такое Flash Sale? Это сервисы по продаже купонов, например Groupon.
Это Черная Пятница и Киберпонедельник.
Это огромные скидки (обычно 80-85% от розничной стоимости), перед которыми просто невозможно устоять.
Предупреждение: кампании Flash Sale пользуются огромной популярностью, но не стоит ими злоупотреблять.
Иначе клиенты привыкнут покупать у вас только с большой скидкой.
ДВОЙНОЙ УДАР
Распродажа Flash Sale работает, потому что в ее основе лежит два очень мощных принципа:
- большая скидка
- ограниченное время
Ничто так не активирует потенциальных и реальных клиентов, как предложение качественного продукта или услуги с большой скидкой и в ограниченное время.
Но как заработать на подобных кампаниях? Хороший вопрос.
Если вы предлагаете такую большую скидку, как можно рассчитывать на прибыль? Flash Sale – это верхняя часть воронки, ниже используются перекрестные предложения, что и делает кампанию прибыльной.
Но помните, цель таких кампаний – не монетизация, а активация: побуждение к действию потенциальных покупателей и существующих клиентов.
Эта стратегия будет иметь значительное влияние на весь ваш бизнес.
Купив у вас качественный продукт или услугу, клиенты заходят сделать это снова, а также, возможно, порекомендуют вас друзьям и знакомым.
Для проведения кампании Flash Sale следуйте следующей инструкции: ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ На ней вы можете использовать продающий текст, видео или демо.
Но не забудьте особенно подчеркнуть два принципа Flash Sale: - большая скидка - ограниченное время ШАГ 2. СООБЩИТЕ О РАСПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ EMAIL Помните, что кампания Flash Sale всегда ограничена по времени (не больше 3-5 дней), поэтому рассказать о ней лучше всего через email-рассылку.
Каждый день следует отправлять по одному письму с напоминанием.
В первом сообщении просто объявите о начале распродажи.
В теме письма укажите название своего продукта или услуги, а также отметьте, что сейчас действуют максимальные скидки.
Финальная распродажа [название продукта или услуги]. В тексте письма обратите внимание читателей на актуальную для них проблему, решить которую поможет ваш товар или услуга, причем только сейчас на нее действуют огромные скидки.
Во втором письме в теме выделите желаемый конечный результат и обратите особое внимание на его низкую стоимость.
[Желаемый результат] всего за [цена]. Теперь можно напомнить о приближении конца распродажи.
Распродажа заканчивается [дата и время], не упустите свой шанс получить [желаемый результат] по самой низкой цене.
В третьем и последнем письме нужно сделать упор на срочность.
[Последний шанс] распродажа со скидками [%] заканчивается сегодня.
Ответьте на все возможные вопросы и развейте сомнения в тексте письма, а затем еще раз подчеркните срочность.
Приобретите [товар или услугу] сегодня, завтра цены будут намного выше.
Такая email кампания активирует новые и старые лиды.
Если Flash Sale приносит прибыль, переходите к третьему шагу.
ШАГ 3. ВКЛЮЧИТЕ ТРАФИК Воронка Flash Sale – отличная возможность протестировать новые выгодные предложения для других воронок.
Если вы видите, что Flash Sale приносит вам прибыль, подумайте о превращении этого предложения во вступительное перед более постоянной воронкой и привлечении «холодного» трафика (людей, которые никогда не слышали о вашем предложении или покупали у вас только однажды) из Facebook или YouTube, через email-рассылку или партнеров.
Если вы хотите активировать новых покупателей и создать ажиотаж вокруг продукта, Flash Sale вам подойдет идеально.
Воронка Velvet Rope Воронка Velvet Rope также основана на больших скидках и на еще одном важном психологическом стимуляторе: эксклюзивности.
Для проведения кампании Velvet Rope следуйте следующей инструкции: ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ Цель воронки Velvet Rope — создать список электронных адресов клиентов, любящих специальные предложения и скидки.
Для получения этой информации создайте посадочную страницу с заманчивым предложением.
Чтобы поучаствовать в распродаже и стать членом «Секретного клуба распродаж», пользователи должны будут указать свой электроны адрес.
После этого они будут перенаправлены на страницу с актуальными предложениями.
Вы также можете дать возможность членам клуба оставлять запросы на еще не начавшиеся распродажи.
Ключевым фактором в данном случае является именно эксклюзивность доступа к распродажам.
С ростом клуба распродаж вы начнете замечать, что при оповещении членов клуба о скором начале акции, большую часть товаров будут раскупать еще до распродажи.
ШАГ 2. СОЗДАЙТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ Добавление перекрестных продаж в конец воронки Velvet Rope не является обязательным условием, но оно настоятельно рекомендуется, если вашей задачей является не только активация покупателей, но и монетизация.
Добавляя актуальные предложения, вы сможете увеличить среднюю ценность транзакций для этой воронки, что позволит вам: Сделать скидку еще заманчивее.
Если вы будете монетизировать воронку при помощи перекрестных продаж, то у вас появится возможность сделать скидки еще больше или добавить дополнительные бонусы.
Масштабировать предложение.
Вы сможете добиться большего успеха, рекламируя это предложение более холодной аудитории, потому что у вас будет больше денег на клики.
Заработать денег.
Этот пункт не нуждается в объяснении.
ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ
Лучше всего ваша кампания Velvet Rope будет работать для:
- подписчиков в Facebook
- подписчиков в Pinterest
- подписчиков в Instagram (или любой другой соцсети)
- существующих лидов и клиентов из базы электронных адресов
Идеальная продолжительность распродажи Velvet Rope – от трех до пяти дней.
Для ее продвижения также желательно использовать email-рассылку. В первом письме нужно поприветствовать подписчиков.
Добро пожаловать в клуб [название]. В тексте еще раз подчеркните, что они вступили в «секретный клуб распродаж», перечислите ваши преимущества и предложите им действующие распродажи.
Обязательно добавьте в текст изображения продуктов, участвующих в акции, включив в них ссылки на страницу с предложением.
Во втором сообщении обратите внимание на срочность.
Осталось всего [время], чтобы сэкономить до [%]. В тексте подчеркните необходимость начинать действовать прямо сейчас, чтобы заплатить намного меньше.
В финальный день распродажи отправьте сразу два письма.
Первое должно еще раз подчеркивать срочность.
Распродажа [название] заканчивается уже сегодня.
Когда до конца акции останется пара часов, отправьте последнее сообщение.
Последний шанс – Распродажа заканчивается сегодня в [время]. В тексте еще раз подчеркните, что акция завершается, и обязательно добавьте ссылку на страницу.
3 КЛЮЧА К УСПЕХУ Кампании Velvet Rope наиболее эффективны при соблюдении следующих условий.
- Эксклюзивность.
Секретность клуба распродаж дает клиентам возможность почувствовать себя уникальными.
- Ценность.
Предложите хорошую скидку (обычно больше 50%), чтобы активировать покупателей.
Подумайте, что еще им будет интересно.
- Срочность.
Вместо того чтобы запускать одну распродажу на 15 дней, организуйте три разные распродажи на 3 – 5 дней.
Так вы всегда сможете поддерживать их срочность.
Какую из воронок выберите вы? Помните, при запуске обеих кампаний важно не перестараться, иначе клиенты привыкнуть покупать у вас товары только с большими скидками.
Ограничьтесь парой акций в месяц.
В следующий раз обязательно попробуйте провести кампанию Flash Sale или Velvet Rope, результаты вас приятно удивят.