- 22, Nov 2024
- #1
В условиях, когда человек предпочитает не тратить деньги, существует несколько стратегий.
Основная задача – чтобы человек был уверен, что он экономит: 1. Мелкие нарезки.
Не только в продуктовых магазинах вместо круга сыра продают ломтики, цена указана за 100гр.
Практически все продавцы услуг работают схожим образом — вместо большого проекта они продают множество мелких.
И даже банки в своих СМС продают кредиты «всего по 200 рублей в день» 2. Ориентация на клиента вместо ориентации на продукт. На развивающемся и пустом рынке все, что привозится/производится и продается, находит своего покупателя.
И тут у человека возникает вопрос – зачем мне 5 пар обуви? И тогда вам придется искать свою нишу – самая модная или актуальная обувь, самая удобная, обувь на широкую/узкую ногу и т. д. А чтобы найти свою нишу, нужно хорошо знать своего клиента и хорошо понимать его потребности.
И определенно поразил их на 100%.
3. Снизьте цену на основной товар, но предложите дополнительный.
На автомобильном рынке при общем спаде сектора в 30-40% лидеры "дают" прирост в 10-12%.
Секрет прост – они продают автомобили по низким ценам, не зарабатывая на них денег.
И они считают не стоимость автомобиля, а плюс страховку, ТО 1, 2, 3 и другие сопутствующие товары и услуги.
В этой ситуации автомобили становятся способом привлечения новых клиентов.
4. Продажа сопутствующих товаров.
Купить рекламу Запрещать Для большинства потребителей не очевидно, что для пылесоса потребуются пакеты, для автомобиля — масло и антифриз, а для нанесения теней — кисти.
Дайте покупателю подсказку, и, скорее всего, он купит их, чтобы сэкономить время и не приходить за ними отдельно.
5. Необходимо предлагать «готовые решения».
Капсульные коллекции в вещевой рознице или «комнаты» в магазинах DIY. Возможно, покупатель просто не считает, что к этим штанам нужен ремень и рубашка.
Или этой рубашке нужны запонки, или этой раковине нужна специальная тумбочка, а этой светящейся игрушке нужны батарейки.
6. Чем больше услуг вы предложите своему клиенту, тем больше он купит. Это, конечно, уже вопрос лояльности, но, тем не менее, влияет на увеличение среднего чека.
Если магазин «узнает» покупателя, предложит то, что он покупает регулярно, напомнив, например, что молоко вы покупаете раз в неделю, а последний раз покупали его 6 дней назад, то, скорее всего, покупатель купит. Ведь молоко фактически осталось на дне.
И даже спасибо скажет. И он станет постоянным клиентом.