Как увеличить fps на слабых компах В CSS

  • Автор темы rick
  • 638
  • Обновлено
  • 24, Jul 2013
  • #1
В последнее время всё большее распространение среди пользователей получают ЖК-дисплеи.

Разработанные давно - в 1963 году, они только сейчас смогли вытеснить прочие разработки, такие как ЭЛТ и плазменные.

Низкое энергопотребление, отсутствие мерцания картинки, лёгкость, качество, - вот некоторые из преимуществ ЖК дисплеев над прочими.

Хотя на смену им неизбежно придут другие, потому как и у ЖК имеются недостатки.

Один из них - низкая скорость смены изображения.



Редко какой из ЖК-дисплеев может похвастаться частотой более 60 Hz. По этой простой причине у многих из нас, вне зависимости от конфигурации системы, возникают проблемы с графикой (в процессе игры). Даже мониторы с частотой в 75 Hz (что также относительно немного) сводят на “нет” fps, что уж говорить о более низких частотах.



Хотя, на первый взгляд, это почти не заметно, в реальности же происходит наложение кадров друг на друга - “графическое торможение”. Зачастую его принимают за небольшие лаги.

Теперь рассмотрим методы компенсаций этого естественного для ЖК-дисплеев недостатка.

Следует отметить, что V-Sync - вертикальная синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной (имеется в графических настройках игры) при использовании ЖК-дисплеев совершенно ничего не изменит, потому как она не предназначена для них.

Поэтому лучше забыть о ней, хотя на старых ЭЛТ мониторах она более чем полезна (при её использовании максимальный fps с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления экрана). Однако мы берём во внимание только ЖК, а в них V-Sync бесполезна.

Что касается фильтрации, то предпочтительнее будет использовать трилинейную (trilinear), нежели билинейную (bilinear). Известно что она, в сравнении с билинейной, сглаживает границы MIP-уровней ценой небольшого снижения резкости текстур.

Однако это ускоряет картинку.

Прочие настройки игры можно ставить на максимум.

Впрочем настройки игры этим не ограничены.

Можно увеличить скорость графики с помощью консольных команд, о чём знают немногие.

Итак, как это сделать.

Для начала создаём вручную файл autoexec.cfg в папке: counter-strike source/cstrike/cfg/. Открываем его любым текстовым редактором, например - WordPad или блокнотом, входящим в Windows.

И вписываем туда следующие параметры исходя из вашей конфигурации (т.е. те, которые вам подойдут):

r_mmx 1

_sse 1

r_sse2 1

r_3dnow 1

r_3dsky 0

r_shadows 0

net_graph 3

r_decal_cullsize 0

cl_smooth 0

cl_phys_props_enable 0

cl_pushaway_force 0

fog_enable 0

cl_allowupload 0

cl_allowdownload 0

r_lod 0

cl_show_bloodsprays 0

cl_ejectbrass 0

Эти команды способны значительно повысить ваш fps -более чем в два раза.

Внимание! - стоит иметь ввиду, что некоторые из команд приравниваются к читам.

Если у вас Steam-игра, то лучше не рисковать, потому как можно навсегда лишиться аккаунта.

Примечание: если у вас очень мощный (читай - очень дорогой) компьютер с соответствующей видеокартой, то этого делать не стоит, - всё равно быстрее работать не будет.

Если же компьютер обычный или же слабый, то это всегда поможет ускорить графику.

Давайте теперь рассмотрим эти команды ПОДРОБНЕЕ: r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX.

Небольшое увеличение fps без потери качества картинки; r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE.

Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;

r_sse2 1

Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов.

Внимание! - считается ЧИТОМ.

Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки; r_shadows 0 Пару слов про тени в Half-life 2, - они реально плохие.

Поэтому их можно отключить с помощью этой команды.

Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки; net_graph 3 Команда отображает скорость интернет-соединения (в виде графика) в правом нижнем углу экрана.

Отличный мониторинг за вашим соединением.

Небольшое уменьшение FPS, но весьма полезная штука; r_decal_cullsize 0 Данная команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.

Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.

Очень незначительное падение fps.

Улучшение графических эффектов.

cl_smooth 0

Отключает сглаживание текстур, снижающее ваш FPS (включена по умолчанию). Среднее увеличение fps без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0

Очень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор.

Например, убирает листочки, бутылки, мусор и т.д. Крупные и средние модели, такие как бочки и ящики, естественно, остаются.

Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки; cl_pushaway_force 0 Внимание! - еще одна из команд, считающаяся ЧИТОМ.

Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами.

Сильно улучшает движение; fog_enable 0 Команда выключает дальний туман, при этом не влияя на дым от взрывов гранат и от действия шашек.

Большой прирост к FPS, небольшое ухудшение картинки; cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.

Улучшает ваш пинг; cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.

Также улучшает ваш пинг; r_lod 0 Ухудшает или улучшает видимость далекой модели игрока.

0 - плохая модель, больше FPS.

5 - хорошая модель, но ниже FPS.

Немного ухудшается картинка; cl_show_bloodsprays 0 Внимание! - считается ЧИТОМ, так как облегчает игрокам видимость без крови.

Больше FPS, но меньше потери крови; cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз.

Даёт прирост к FPS. Не рекомендую сразу (толком не разобравшись) вписывать все эти команды.

Поэкспериментируйте с ними и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. В заключение добавлю для тех, у кого недорогие компьютеры с fps чуть больше ноля.

Можете вписать вот эти настройки, которые вам помогут.

Правда о хорошей графике в игре после них стоит забыть.

Fps значительно вырастет - что вас, несомненно, обрадует.

Но графика значительно упадёт, - она станет не лучше графики он-лайн игры Тетрис.

Решать, в любом случае, вам.

cl_show_splashes 0

mp_decals 0

mat_bufferprimitives 1

mat_bumpbasis 0

mat_bumpmap 0

mat_dxlevel 80

mat_fastnobump 1

mat_fastspecular 1

mat_filterlightmaps 1

mat_filtertextures 1

mat_forceaniso 0

mat_forcedynamic 0

mat_loadtextures 1

mat_mipmaptextures 1

mat_picmip 1

mat_reducefillrate 1

mat_showwatertextures 0

mat_specular 0

muzzleflash_light 0

r_modellodscale 0.1

r_drawlights 0

r_DispUseStaticMeshes 0

r_waterforceexpensive 0

r_shadowrendertotexture 0

r_rootlod 2

r_drawrain 0

r_decals 0

r_dynamic 0

r_WaterDrawReflection 0

r_WaterDrawRefraction 0

violence_hgibs 0

budget_show_history 0

rick


Рег
24 Jul, 2013

Тем
22

Постов
32

Баллов
252
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно