- 17, Apr 2019
- #1
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Игорь Зорин
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями.
В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними.
Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным.
То, что вы сможете понять и принять.
То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить.
Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой. Книга "Как сделать трудного клиента счастливым.
Правила, приемы и техники" от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями.
Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.
Кому интересна книга
1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.
2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.
3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.
4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.
5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.
Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.
2. Автор - руководитель Центра психологии управления "Премьер", основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.
3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.
4. Книга подходит как опытным «продажникам», так и начинающим.
5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.
Цитаты
"Часто бывает так, что зоной комфорта для некоторых является диван, перед которым стоит телевизор.
И этот человек готов днями, неделями, годами не покидать ее, время от времени выходя за хлебом.
Я лично знаком с такими людьми.
Это же страшно! Этакий живой труп! Если мысленно поменять ему диван на гроб, никто и не заметит каких-то изменений. Самое интересное, что почти все деньги находятся за зоной комфорта.
Время от времени нам необходимо разрывать нашу оболочку зоны комфорта и выходить за нее, чтобы взять там, во внешней среде, деньги.
Это означает, что надо совершить какую-то работу, находящуюся за зоной комфорта". "Не бойтесь своего звездного часа, смело идите к нему.
В любом случае вы можете выиграть.
Даже тогда, когда кажется, что вы проиграли". "Любой менеджер должен быть немного волшебником.
Уметь совершать некоторые превращения.
Это искусство превращения потенциального клиента в просто клиента, просто клиента - в довольного клиента, довольного - в постоянного, постоянного - в друга компании". "У каждого человека есть свой страх.
А у кого-то и не один.
И если даже не страх, то опасение уж точно.
Чего может бояться (или опасаться) клиент?" Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями.
В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними.
Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным.
То, что вы сможете понять и принять.
То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить.
Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой. Книга "Как сделать трудного клиента счастливым.
Правила, приемы и техники" от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями.
Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.
Кому интересна книга
1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.
2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.
3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.
4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.
5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.
Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.
2. Автор - руководитель Центра психологии управления "Премьер", основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.
3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.
4. Книга подходит как опытным «продажникам», так и начинающим.
5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.
Цитаты
"Часто бывает так, что зоной комфорта для некоторых является диван, перед которым стоит телевизор.
И этот человек готов днями, неделями, годами не покидать ее, время от времени выходя за хлебом.
Я лично знаком с такими людьми.
Это же страшно! Этакий живой труп! Если мысленно поменять ему диван на гроб, никто и не заметит каких-то изменений. Самое интересное, что почти все деньги находятся за зоной комфорта.
Время от времени нам необходимо разрывать нашу оболочку зоны комфорта и выходить за нее, чтобы взять там, во внешней среде, деньги.
Это означает, что надо совершить какую-то работу, находящуюся за зоной комфорта". "Не бойтесь своего звездного часа, смело идите к нему.
В любом случае вы можете выиграть.
Даже тогда, когда кажется, что вы проиграли". "Любой менеджер должен быть немного волшебником.
Уметь совершать некоторые превращения.
Это искусство превращения потенциального клиента в просто клиента, просто клиента - в довольного клиента, довольного - в постоянного, постоянного - в друга компании". "У каждого человека есть свой страх.
А у кого-то и не один.
И если даже не страх, то опасение уж точно.
Чего может бояться (или опасаться) клиент?" Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »