- 01, May 2018
- #1
Как создать первый лидмагнит
Ирина Коробская
Тренинг Ирины Коробской «Как создать первый лидмагнит» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к тренингу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта. Я записала этот тренинг, чтобы ты мог создать себе успешный Лид Магнит. Продукт, который покорит твоих клиентов и приведет тебе постоянных покупателей. Тех самых, которые будут любить твои продукты и с радостью приобретать еще и еще. Не зависимо от того, в какой нише ты работаешь. © Ирина Коробская
Содержание тренинга «Как создать первый лидмагнит»
Чтобы ты смог добиться быстрого увеличения прибыли от своего бизнеса, следуй этому простому плану шаг за шагом и создай Лид Магнит, который сделает твои отношения с клиентом глубокими и продолжительными с самого старта.© Иван Зимбицкий
Получи Невероятную Коллекцию Маркетинговых Чек-листов, Шпаргалок, Планов "Бери и Делай" от GoldCoach
Стоимость: подписка 200$. Бесплатно Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Тренинг Ирины Коробской «Как создать первый лидмагнит» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к тренингу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта. Я записала этот тренинг, чтобы ты мог создать себе успешный Лид Магнит. Продукт, который покорит твоих клиентов и приведет тебе постоянных покупателей. Тех самых, которые будут любить твои продукты и с радостью приобретать еще и еще. Не зависимо от того, в какой нише ты работаешь. © Ирина Коробская
Содержание тренинга «Как создать первый лидмагнит»
- Что такое лид магнит, и в чем его ценность.
- Чек-Лист для Лид Магнита:
- 1. Ультраспецифическое решение для ультраспецифического рынка.
- 2. Одна большая и солидная вещь.
- 3. Говорит об одной сформированной потребности клиента.
- 4. Дает моментальное удовлетворение потребности.
- 5. Создает основу для последующих отношений с клиентом.
- 6. Имеет большую внешнюю ценность.
- 7. Имеет большую фактическую ценность.
- 8. Легкий и понятный для восприятия, быстрый для потребления.
- 1. Ультраспецифическое решение для ультраспецифического рынка.
- Чек-Лист «Как создать первый лидмагнит в 8 простых шагов» в PDF.
- Какие бывают типы лид магнитов.
- Секреты, как завладеть вниманием клиента.
- Как доставить лид магнит.
- Ответы на некоторые вопросы.
Чтобы ты смог добиться быстрого увеличения прибыли от своего бизнеса, следуй этому простому плану шаг за шагом и создай Лид Магнит, который сделает твои отношения с клиентом глубокими и продолжительными с самого старта.© Иван Зимбицкий
Получи Невероятную Коллекцию Маркетинговых Чек-листов, Шпаргалок, Планов "Бери и Делай" от GoldCoach
Стоимость: подписка 200$. Бесплатно Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »