- 03, May 2018
- #1
Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна. Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее.
Ведь есть ещё и очень хорошая новость. Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними.
Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Смазливый e-mail маркетинг
без единой капельки души
Если ты заметил, то сейчас все пытаются гнаться за красивенькой оболочкой… видите ли, если нарисовать миленький дизайн, когда хочется облизнуть каждую кнопочку, продажи пойдут… даже не пойдут, а полетят вверх на космической скорости.
Прямо массовое помешательство какое-то.
Добавь в письмо свой логотип… сделай профессиональную верстку… разукрась его во все цвета радуги… добавь котиков и сиськи.
Последнее - обязательно. И вот людям уже становится интересно, можешь писать им что угодно. Звучит убедительно. Ведь красивенький текст читать значительно проще, логично, да? А когда есть ещё и фирменный стиль, по которому тебя могут отличить - так вообще шикардятинка.
Ты не только продавать будешь, но ещё и бренд построишь. Вот только не хочется тебя обламывать… разбивать мечты о множественных продажах.
а придется.
Дизайн не решает. Особенно в письмах. Скорее, наоборот.
Смотри, как это работает: Когда ты начинаешь выдумывать няшные дизайны, оформлять свои письма по всем творческим канонам - ты сводишь акцент с содержания на графику.
А вдобавок ещё и превращаешь свои письма в рекламные флаеры. Ещё раз: Фокус переходит с текста на дизайн.
А дизайн сам по себе ни черта не продает.
Представим, что ты нарисовал прямо сногсшибательный дизайн для своих писем… глаза твоих подписчиков начинают возбуждаться от него, буквально… они смотрят и текут… их дыхание сбивается и они вот-вот словят оргазм… по коже идут мурашки, вот оно, приближается… и на этом всё заканчивается, а твои подписчики идут читать что-нибудь другое.
Тогда зачем всё это?
Если можно дать текст, который легко читать… и на этом остановиться.
Чтобы весь фокус падал исключительно на текст, ведь именно текстом ты продаешь, не так ли? Тем более, что простой и чистый текст всегда воспринимается более лично.Как письмо от друга. Зачем с самого первого взгляда настраивать человека на рекламу… попадать под его анти-рекламные радары, если можно их обойти? Подумай над этим, а мы двинемся дальше.
Как совокупляться с техническими моментами,
вместо заработка денег?
Есть ещё одна популярная приблуда - заниматься техническим геморроем, настраивать всевозможные подписи, общаться с почтовыми сервисами, совокупляться со своим мозгом, чтобы письма доходили… и твои подписчики страстно отправляли их обратно в спам.
Да, это может тебе помочь.
Вот только, как бы смешно это не звучало, но все эти эксперты по техническим настройкам попадают в спам чаще остальных.
И это при том, что они пользуются стоп-словами, убивают часы на всякие умненькие настройки… и всё бестолку. Назревает вопрос - зачем тогда страдать этой бесполезной фигней? Я ответа не знаю, может быть ты? Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна. Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее.
Ведь есть ещё и очень хорошая новость. Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними.
Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Смазливый e-mail маркетинг
без единой капельки души
Если ты заметил, то сейчас все пытаются гнаться за красивенькой оболочкой… видите ли, если нарисовать миленький дизайн, когда хочется облизнуть каждую кнопочку, продажи пойдут… даже не пойдут, а полетят вверх на космической скорости.
Прямо массовое помешательство какое-то.
Добавь в письмо свой логотип… сделай профессиональную верстку… разукрась его во все цвета радуги… добавь котиков и сиськи.
Последнее - обязательно. И вот людям уже становится интересно, можешь писать им что угодно. Звучит убедительно. Ведь красивенький текст читать значительно проще, логично, да? А когда есть ещё и фирменный стиль, по которому тебя могут отличить - так вообще шикардятинка.
Ты не только продавать будешь, но ещё и бренд построишь. Вот только не хочется тебя обламывать… разбивать мечты о множественных продажах.
а придется.
Дизайн не решает. Особенно в письмах. Скорее, наоборот.
Смотри, как это работает: Когда ты начинаешь выдумывать няшные дизайны, оформлять свои письма по всем творческим канонам - ты сводишь акцент с содержания на графику.
А вдобавок ещё и превращаешь свои письма в рекламные флаеры. Ещё раз: Фокус переходит с текста на дизайн.
А дизайн сам по себе ни черта не продает.
Представим, что ты нарисовал прямо сногсшибательный дизайн для своих писем… глаза твоих подписчиков начинают возбуждаться от него, буквально… они смотрят и текут… их дыхание сбивается и они вот-вот словят оргазм… по коже идут мурашки, вот оно, приближается… и на этом всё заканчивается, а твои подписчики идут читать что-нибудь другое.
Тогда зачем всё это?
Если можно дать текст, который легко читать… и на этом остановиться.
Чтобы весь фокус падал исключительно на текст, ведь именно текстом ты продаешь, не так ли? Тем более, что простой и чистый текст всегда воспринимается более лично.Как письмо от друга. Зачем с самого первого взгляда настраивать человека на рекламу… попадать под его анти-рекламные радары, если можно их обойти? Подумай над этим, а мы двинемся дальше.
Как совокупляться с техническими моментами,
вместо заработка денег?
Есть ещё одна популярная приблуда - заниматься техническим геморроем, настраивать всевозможные подписи, общаться с почтовыми сервисами, совокупляться со своим мозгом, чтобы письма доходили… и твои подписчики страстно отправляли их обратно в спам.
Да, это может тебе помочь.
Вот только, как бы смешно это не звучало, но все эти эксперты по техническим настройкам попадают в спам чаще остальных.
И это при том, что они пользуются стоп-словами, убивают часы на всякие умненькие настройки… и всё бестолку. Назревает вопрос - зачем тогда страдать этой бесполезной фигней? Я ответа не знаю, может быть ты? Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »