Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

  • Автор темы GoaII
  • 26
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?


http://sale.nikolapiter.ru/usp/

Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть.

Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги.

Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.



Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
  • Низкий CTR по целевым ключевым словам.
  • Конверсия целевых страниц ниже 5%.
  • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
  • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
  • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
  • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.


Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
  • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
  • Высокий CTR по целевым ключевым словам.
  • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
  • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
  • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
  • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
  • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.


Как мы будем работать:
  • Создаем УТП
  • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
  • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
  • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
  • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
  • Тестируем УТП
  • Методика тестирования УТП
  • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
  • Сервисы, помогающие тестировать УТП


Скачать:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
по УТП.zip

GoaII


Рег
30 Aug, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 20, Apr 2023
  • #2

Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

Высокий CTR по целевым ключевым словам.

Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.


 

vet2006


Рег
24 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966