- 01, Nov 2015
- #1
Как работать с ценами
Курс опубликован: 15/09/2015
Продолжительность: 53 м видео
Ведущий: Роман Тарасенко, Бизнес-тренер, CMO Krostu.com
Каждый маркетолог знаком с теорией 4P. Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов.
Но когда дело доходит до ценовой политики, большинство менеджеров бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов.
85% компаний не занимаются ценообразованием всерьез.
Между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли. Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей.
Занятия затрагивают основы ценообразования и будут полезны начинающим специалистам. Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов.
Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счет УТП и обозначить выгоду для покупателя.
Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типовые ошибки ценообразования. Роман Тарасенко расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:02
2. Правильный подход к ценам 02:25
3. Роль цены 05:50
4. Как не давать низких цен 11:57
5. Обоснование цены за счет УТП 08:55
6. Создание ценности 13:21
7. Работа со скидками 09:11
8. Подведение итогов курса 00:51
***************
Вес архива: 893.1 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com
Но когда дело доходит до ценовой политики, большинство менеджеров бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов.
85% компаний не занимаются ценообразованием всерьез.
Между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли. Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей.
Занятия затрагивают основы ценообразования и будут полезны начинающим специалистам. Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов.
Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счет УТП и обозначить выгоду для покупателя.
Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типовые ошибки ценообразования. Роман Тарасенко расскажет:
- как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов
- как избежать скидок и низких цен
- как обосновать стоимость продукта за счет УТП
- как обозначить выгоду для покупателя
- об успешных кейсах и типовых ошибках ценообразования
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:02
2. Правильный подход к ценам 02:25
3. Роль цены 05:50
4. Как не давать низких цен 11:57
5. Обоснование цены за счет УТП 08:55
6. Создание ценности 13:21
7. Работа со скидками 09:11
8. Подведение итогов курса 00:51
***************
Вес архива: 893.1 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com