Как провести розыгрыш приза ВКонтакте, чтобы привлечь больше участников в группу

  • Автор темы Флоппи
  • 3082
  • Обновлено
  • 21, May 2015
  • #1
Речь пойдет о проведении конкурса с призом-подарком в соц.

сетях, а точнее, о конкурсе за репост или лайк ВКонтакте. Вот несколько советов для тех, кто хочет провести эффективный и достоверный розыгрыш приза. 1) Простые и понятные условия Условия участия в розыгрыше должны быть прописаны четко и понятно.

Они должны быть однозначны и не вводить участников в заблуждение. 2) Правильное оформление поста о конкурсе Вид поста не только важен для привлечения внимания.

Если именно этот пост должны репостить или лайкать участники розыгрыша, нужно убедиться, что он хорошо выглядит именно в виде репоста.

Потратье пару минут, сделав тестовый репост.

Убедитесь, что в репосте сразу видно название приза, условия участия, картинка или фото. Картинка приза очень важна -она должна быть яркая, четкая и хорошего качества.

Если вы минимально владеете графическими редакторами, можно разместить на ней надпись про розыгрыш и название группы. Используйте смайлики для визуального выделения главных моментов поста и разделения его на блоки. Вот пример хорошо оформленного поста:



3) Рекламируйте конкурс Репост поста уже сама по себе неплохая реклама.

И все-таки вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем розыгрыше.

Найдите группы ВКонтакте, которые занимаются сбором подобных розыгрышей, и попросите их разместить свой пост.

Также можно провести платную рекламную компанию и разместить рекламу розыгрыша в сообществах и группах ВКонтакте с интересующей аудиторией с помощью удобного сервиса sociate.ru

4) Следите за конкурсом

Важно знать, как проходит конкурс и не бросать все на самотек.

Практика показывает, что треть участников не выполняют условия конкурса, сами того не подозревая.

Например, делают репост, но забывают вступить в группу.

При этом они уверены, что уже участвуют в розыгрыше и выполнили все, как надо.

Позвольте участникам самим убедиться в том, что все необходимые действия выполнены: добавив конкурс в наш каталог, вы получите доступ к странице статистики, где сможете видеть, сколько человек вступили в группу, кто из них сделал репост, а кто не выполнил необходимые условия.

Используйте эту информацию для проведения розыгрыша.

Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша. Таким образом люди сразу видят, что еще нужно выполнить.

Это позволяет не только повысить лояльность к вашей группе и избавит от неприятных вопросов после конкурса, но увеличить количество участвующих, а значит, и подписчиков.

5) Особое внимание — на определение победителя.

Подошел срок подвести итоги и выбрать обладателя приза.

Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный победитель» ВКонтакте.

Разместите скриншот с фото победителя в группе и он станет доказательством того, что конкурс прошел по всем правилам и победители были выбраны действительно случайным образом.

Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора победителя — тогда у участников не останется никаких вопросов о «чистоте» конкурса.

Для этого подойдет бесплатная программа CamStudio, которая записывает то, что происходит на экране монитора.

6) Доводите дело до конца

Попросите победителя после получения приза рассказать об этом у вас на страничке, выложить фото в альбом или оставить комментарий в дискуссии.

Доводите дело до конца — участникам нужны доказательства того, что победитель выбран честно и действительно получил свой подарок.

Желаем успешных розыгрышей!

Флоппи


Рег
12 Jan, 2014

Тем
24

Постов
57

Баллов
297
  • 22, Sep 2015
  • #2
Реклама за счет акции-розыгрыша один из лучших способов продвижения! Главное чтоб призы были реальные и победители не подставные. То пиар пойдет прахом - забанят.
 

GoodVery


Рег
21 Sep, 2015

Тем
0

Постов
8

Баллов
8
  • 23, Sep 2015
  • #3
Я думаю конкурсы самый лучший вариант продвигать группу.
Конкурсы это везде двигатель прогресса. Не хотят работать рефы - запустила хороший конкурс и все зашурчали
 

nataxa093


Рег
15 Jun, 2013

Тем
2

Постов
45

Баллов
65
  • 29, Oct 2015
  • #4
Закон раскрутки группы реальными пользователями через конкурсы сейчас самый популярный и дешёвый относительно других.. Создал группу, разыграл конкурс, распиарил конкурс - и вуаля!
 

openchange


Рег
29 Oct, 2015

Тем
0

Постов
6

Баллов
6
  • 21, Apr 2023
  • #5
Речь пойдет о проведении конкурса с призом-подарком в соц. сетях, а точнее, о конкурсе за репост или лайк ВКонтакте.
Вот несколько советов для тех, кто хочет провести эффективный и достоверный розыгрыш приза.

1) Простые и понятные условия
Условия участия в розыгрыше должны быть прописаны четко и понятно. Они должны быть однозначны и не вводить участников в заблуждение.

2) Правильное оформление поста о конкурсе
Вид поста не только важен для привлечения внимания.

Если именно этот пост должны репостить или лайкать участники розыгрыша, нужно убедиться, что он хорошо выглядит именно в виде репоста.

Потратье пару минут, сделав тестовый репост.

Убедитесь, что в репосте сразу видно название приза, условия участия, картинка или фото.

Картинка приза очень важна -она должна быть яркая, четкая и хорошего качества. Если вы минимально владеете графическими редакторами, можно разместить на ней надпись про розыгрыш и название группы.
Используйте смайлики для визуального выделения главных моментов поста и разделения его на блоки.

Вот пример хорошо оформленного поста:

3) Рекламируйте конкурс
Репост поста уже сама по себе неплохая реклама. И все-таки вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем розыгрыше.

Найдите группы ВКонтакте, которые занимаются сбором подобных розыгрышей, и попросите их разместить свой пост.

Также можно провести платную рекламную компанию и разместить рекламу розыгрыша в сообществах и группах ВКонтакте с интересующей аудиторией с помощью удобного сервиса Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


4) Следите за конкурсом
Важно знать, как проходит конкурс и не бросать все на самотек. Практика показывает, что треть участников не выполняют условия конкурса, сами того не подозревая. Например, делают репост, но забывают вступить в группу. При этом они уверены, что уже участвуют в розыгрыше и выполнили все, как надо.

Позвольте участникам самим убедиться в том, что все необходимые действия выполнены: добавив конкурс в наш каталог, вы получите доступ к странице статистики, где сможете видеть, сколько человек вступили в группу, кто из них сделал репост, а кто не выполнил необходимые условия.

Используйте эту информацию для проведения розыгрыша. Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша.

Таким образом люди сразу видят, что еще нужно выполнить. Это позволяет не только повысить лояльность к вашей группе и избавит от неприятных вопросов после конкурса, но увеличить количество участвующих, а значит, и подписчиков.

5) Особое внимание — на определение победителя.

Подошел срок подвести итоги и выбрать обладателя приза.

Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный победитель» Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.

Разместите скриншот с фото победителя в группе и он станет доказательством того, что конкурс прошел по всем правилам и победители были выбраны действительно случайным образом.

Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора победителя — тогда у участников не останется никаких вопросов о «чистоте» конкурса. Для этого подойдет бесплатная программа Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, которая записывает то, что происходит на экране монитора.

6) Доводите дело до конца

Попросите победителя после получения приза рассказать об этом у вас на страничке, выложить фото в альбом или оставить комментарий в дискуссии.

Доводите дело до конца — участникам нужны доказательства того, что победитель выбран честно и действительно получил свой подарок.

Желаем успешных розыгрышей!

 

sinamir


Рег
30 Oct, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно