- 21, May 2015
- #1
Речь пойдет о проведении конкурса с призом-подарком в соц.
сетях, а точнее, о конкурсе за репост или лайк ВКонтакте. Вот несколько советов для тех, кто хочет провести эффективный и достоверный розыгрыш приза. 1) Простые и понятные условия Условия участия в розыгрыше должны быть прописаны четко и понятно.
Они должны быть однозначны и не вводить участников в заблуждение. 2) Правильное оформление поста о конкурсе Вид поста не только важен для привлечения внимания.
Если именно этот пост должны репостить или лайкать участники розыгрыша, нужно убедиться, что он хорошо выглядит именно в виде репоста.
Потратье пару минут, сделав тестовый репост.
Убедитесь, что в репосте сразу видно название приза, условия участия, картинка или фото. Картинка приза очень важна -она должна быть яркая, четкая и хорошего качества.
Если вы минимально владеете графическими редакторами, можно разместить на ней надпись про розыгрыш и название группы. Используйте смайлики для визуального выделения главных моментов поста и разделения его на блоки. Вот пример хорошо оформленного поста:
3) Рекламируйте конкурс Репост поста уже сама по себе неплохая реклама.
И все-таки вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем розыгрыше.
Найдите группы ВКонтакте, которые занимаются сбором подобных розыгрышей, и попросите их разместить свой пост.
Также можно провести платную рекламную компанию и разместить рекламу розыгрыша в сообществах и группах ВКонтакте с интересующей аудиторией с помощью удобного сервиса sociate.ru
4) Следите за конкурсом
Важно знать, как проходит конкурс и не бросать все на самотек.
Практика показывает, что треть участников не выполняют условия конкурса, сами того не подозревая.
Например, делают репост, но забывают вступить в группу.
При этом они уверены, что уже участвуют в розыгрыше и выполнили все, как надо.
Позвольте участникам самим убедиться в том, что все необходимые действия выполнены: добавив конкурс в наш каталог, вы получите доступ к странице статистики, где сможете видеть, сколько человек вступили в группу, кто из них сделал репост, а кто не выполнил необходимые условия.
Используйте эту информацию для проведения розыгрыша.
Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша. Таким образом люди сразу видят, что еще нужно выполнить.
Это позволяет не только повысить лояльность к вашей группе и избавит от неприятных вопросов после конкурса, но увеличить количество участвующих, а значит, и подписчиков.
5) Особое внимание — на определение победителя.
Подошел срок подвести итоги и выбрать обладателя приза.
Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный победитель» ВКонтакте.
Разместите скриншот с фото победителя в группе и он станет доказательством того, что конкурс прошел по всем правилам и победители были выбраны действительно случайным образом.
Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора победителя — тогда у участников не останется никаких вопросов о «чистоте» конкурса.
Для этого подойдет бесплатная программа CamStudio, которая записывает то, что происходит на экране монитора.
6) Доводите дело до конца
Попросите победителя после получения приза рассказать об этом у вас на страничке, выложить фото в альбом или оставить комментарий в дискуссии.
Доводите дело до конца — участникам нужны доказательства того, что победитель выбран честно и действительно получил свой подарок.
Желаем успешных розыгрышей!
сетях, а точнее, о конкурсе за репост или лайк ВКонтакте. Вот несколько советов для тех, кто хочет провести эффективный и достоверный розыгрыш приза. 1) Простые и понятные условия Условия участия в розыгрыше должны быть прописаны четко и понятно.
Они должны быть однозначны и не вводить участников в заблуждение. 2) Правильное оформление поста о конкурсе Вид поста не только важен для привлечения внимания.
Если именно этот пост должны репостить или лайкать участники розыгрыша, нужно убедиться, что он хорошо выглядит именно в виде репоста.
Потратье пару минут, сделав тестовый репост.
Убедитесь, что в репосте сразу видно название приза, условия участия, картинка или фото. Картинка приза очень важна -она должна быть яркая, четкая и хорошего качества.
Если вы минимально владеете графическими редакторами, можно разместить на ней надпись про розыгрыш и название группы. Используйте смайлики для визуального выделения главных моментов поста и разделения его на блоки. Вот пример хорошо оформленного поста:
3) Рекламируйте конкурс Репост поста уже сама по себе неплохая реклама.
И все-таки вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем розыгрыше.
Найдите группы ВКонтакте, которые занимаются сбором подобных розыгрышей, и попросите их разместить свой пост.
Также можно провести платную рекламную компанию и разместить рекламу розыгрыша в сообществах и группах ВКонтакте с интересующей аудиторией с помощью удобного сервиса sociate.ru
4) Следите за конкурсом
Важно знать, как проходит конкурс и не бросать все на самотек.
Практика показывает, что треть участников не выполняют условия конкурса, сами того не подозревая.
Например, делают репост, но забывают вступить в группу.
При этом они уверены, что уже участвуют в розыгрыше и выполнили все, как надо.
Позвольте участникам самим убедиться в том, что все необходимые действия выполнены: добавив конкурс в наш каталог, вы получите доступ к странице статистики, где сможете видеть, сколько человек вступили в группу, кто из них сделал репост, а кто не выполнил необходимые условия.
Используйте эту информацию для проведения розыгрыша.
Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша. Таким образом люди сразу видят, что еще нужно выполнить.
Это позволяет не только повысить лояльность к вашей группе и избавит от неприятных вопросов после конкурса, но увеличить количество участвующих, а значит, и подписчиков.
5) Особое внимание — на определение победителя.
Подошел срок подвести итоги и выбрать обладателя приза.
Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный победитель» ВКонтакте.
Разместите скриншот с фото победителя в группе и он станет доказательством того, что конкурс прошел по всем правилам и победители были выбраны действительно случайным образом.
Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора победителя — тогда у участников не останется никаких вопросов о «чистоте» конкурса.
Для этого подойдет бесплатная программа CamStudio, которая записывает то, что происходит на экране монитора.
6) Доводите дело до конца
Попросите победителя после получения приза рассказать об этом у вас на страничке, выложить фото в альбом или оставить комментарий в дискуссии.
Доводите дело до конца — участникам нужны доказательства того, что победитель выбран честно и действительно получил свой подарок.
Желаем успешных розыгрышей!