Как Понять, Чего И Зачем Хотят Начальники, Коллеги И Подчиненные

  • Автор темы Meagre
  • 24
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Мария Красностанова, к.п.н, доцент экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель МВА, HRM-консультант, бизнес-тренер
На семинаре лектор рассказывает, как устроены коммуникации, как повысить их эффективность, КПД от общения между людьми, как общаются люди друг с другом, что и как они говорят друг другу, как понять, насколько это сделано эффективно, и насколько быстро и корректно мы друг друга понимаем.
Лектор рассматривает несколько кейсов примеров общений и анализирует их во взаимосвязи с законами коммуникаций.

Программа:
1.Вступительное слово
2.Определение реальных желаний участников коммуникации
3.Фильтры восприятия и каналы общения
4.Решение кейсов

Продолжительность 1 час 5 мин

Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль:
infobit.me

Meagre


Рег
18 Jan, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11