- 12, Apr 2023
- #1
Клиент, купивший в одном из крупных магазинов электроники бракованный смартфон, заставил вернуть ему деньги.
Покупатель, приобретая новую вещь, всегда надеется на то, что купил качественное изделие.
Особенно это касается покупке не на рынке или с рук, а в фирменном магазине.
Клиент через год с удивлением узнает о наличии в приобретенном мобильнике неисправностей, которые не позволяют нормально аппаратом пользоваться.
Он обратился в ремонтный центр данного магазина, где было полностью обновлено программное обеспечение аппарата.
Однако всего через небольшой период со смартфоном опять возникли проблемы.
Покупатель несчастливого устройства был вынужден обратиться в соответствующий госорган, которые занимается защитой прав потребителей.
Он попросил считать утратившим силу договор купли-продажи и вернуть денежные средства, которые он затратил на проведение независимой экспертизы.
Представители магазина не соглашались с требованием клиента.
Их не устраивал вариант полного возмещения стоимости аппарата, или замены его на новый.
Но комиссия по защите потребительских прав настояла на своем, и покупатель в итоге получил полный возврат денег за неисправную продукцию.