- 01, Apr 2023
- #1
Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал.
И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать.
И написал так, что не хочется оторваться.
Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству. Вспомните любой текст, который вас впечатлил.
Не просто понравился, а реально затронул.
Такие точно были.
А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним.
Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные.
И тоже вас тронули. Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность.
Серьезный читатель терпеть не может "воду", громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости.
Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел. В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ.
Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику.
Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю.
Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги. От автора Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
А также здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О чем эта книга: Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым.
У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов.
Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Цитаты из книги: Прием "Вовлечение" Вовлечение - прекрасный прием, помогающий сразу привлечь читателя на свою сторону.
Хороший пример вовлечения: "Произнесите, пожалуйста, эту фразу вслух: Hello! My name is (Ваше имя). And I want to learn English by Skype! Поздравляем, вы уже говорите именно на правильном английском языке.
Вы сделали первый шаг к совершенствованию своих познаний". Трудности копирайтинга Начнем с вопроса "Требуете на самом деле современные ворота?". Давайте думать вместе, насколько уместно здесь слово "требуете"! В контексте всего изложения клиент может хотеть соременные ворота.
Однако "хотеть" и "требовать" - совсем разные вещи. Тонкая грань Шутка способна превратить вас в клоуна.
А как мы выяснили, у клоунов не покупают.
Приведу примеры, а уже оценивайте сами, приближает ли вас юмор к покупке.
"Рабочая сила из Кореи - работают круглосуточно, едят мало". "Наши пациенты сидят на попе ровно". "Лазерная эпиляция - не будь колючкой!". Пунктуационный вопрос Например, каждая запятая - это знак STOP для читателя.
Это остановка в процессе чтения.
В нашем деле любая остановка - это вероятность потери читателя.
Потеря читателя - потеря денег.
Моим клиентам важны деньги, а не "пятерка" за диктант.
Дальше додумывайте сами. Подчеркивание Вся сложность в том, читатель нижнее подчеркивание может принять за ссылку, даже если цвет выделенного текста не отличается.
При этом я применяю подчеркивание в сочетании с полужирным шрифтом, когда нужно выделить реально очень сочную выгоду.
Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:
ИнформативностьКонкретикаАргументацияПонятностьКраткостьИнтересностьУверенностьВежливостьГрамотностьОпрятностьИ научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: slivup.biz
И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать.
И написал так, что не хочется оторваться.
Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству. Вспомните любой текст, который вас впечатлил.
Не просто понравился, а реально затронул.
Такие точно были.
А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним.
Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные.
И тоже вас тронули. Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность.
Серьезный читатель терпеть не может "воду", громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости.
Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел. В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ.
Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику.
Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю.
Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги. От автора Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
А также здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О чем эта книга: Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым.
У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов.
Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Цитаты из книги: Прием "Вовлечение" Вовлечение - прекрасный прием, помогающий сразу привлечь читателя на свою сторону.
Хороший пример вовлечения: "Произнесите, пожалуйста, эту фразу вслух: Hello! My name is (Ваше имя). And I want to learn English by Skype! Поздравляем, вы уже говорите именно на правильном английском языке.
Вы сделали первый шаг к совершенствованию своих познаний". Трудности копирайтинга Начнем с вопроса "Требуете на самом деле современные ворота?". Давайте думать вместе, насколько уместно здесь слово "требуете"! В контексте всего изложения клиент может хотеть соременные ворота.
Однако "хотеть" и "требовать" - совсем разные вещи. Тонкая грань Шутка способна превратить вас в клоуна.
А как мы выяснили, у клоунов не покупают.
Приведу примеры, а уже оценивайте сами, приближает ли вас юмор к покупке.
"Рабочая сила из Кореи - работают круглосуточно, едят мало". "Наши пациенты сидят на попе ровно". "Лазерная эпиляция - не будь колючкой!". Пунктуационный вопрос Например, каждая запятая - это знак STOP для читателя.
Это остановка в процессе чтения.
В нашем деле любая остановка - это вероятность потери читателя.
Потеря читателя - потеря денег.
Моим клиентам важны деньги, а не "пятерка" за диктант.
Дальше додумывайте сами. Подчеркивание Вся сложность в том, читатель нижнее подчеркивание может принять за ссылку, даже если цвет выделенного текста не отличается.
При этом я применяю подчеркивание в сочетании с полужирным шрифтом, когда нужно выделить реально очень сочную выгоду.
Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:
ИнформативностьКонкретикаАргументацияПонятностьКраткостьИнтересностьУверенностьВежливостьГрамотностьОпрятностьИ научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: slivup.biz