Как писaть для кинo и ТВ

  • Автор темы I AM
  • 294
  • Обновлено
  • 21, May 2018
  • #1
Как писaть для кинo и ТВ



Этот курс для тебя, если:
  • Нужен «волшебный пендель»


У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
  • Есть много идей, но не знаешь с чего начать


У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
  • Хочешь придумывать интересные киносюжеты


У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.
План продвинутого курса:

I Герой или сюжет

  • Характер героя. Арка персонажа.
  • Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
  • Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
  • Цель. Цель. Цель.
  • Как разрабатывать характер.
  • Больные точки.
  • Характер — толчок для идеи сценария.
  • Что важно для вашего героя.
  • Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
  • Вопросы и ответы.


II Структура и жанры
  • 3-актная структура.
  • Завязка и развязка.
  • Поворотные пункты.
  • План А и План Б.
  • Экспозиция.
  • Сцена и эпизод.
  • Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой).
  • Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
  • Вопросы и ответы.


III Конфликт и антагонист
  • Конфликт фильма.
  • Конфликт сцены, конфликт эпизода.
  • Антагонист.
  • Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
  • Слова и поступки героев = конфликт.
  • Потенциал конфликта — откуда черпаем.
  • Одно событие = один конфликт.
  • Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
  • Вопросы и ответы.


IV Сюжетные линии, структура
  • Основные сюжетные линии.
  • Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
  • Структура каждой линии (завязали-развязали).
  • Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
  • Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
  • Параллельное действие.
  • Логика событий и нарушение логики рассказа.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
  • Вопросы и ответы.


V Продюсеры и деньги
  • Как работать с продюсерами.
  • Как работать с редакторами.
  • Необходимые документы для работы с продюсерами.
  • Как заключить договор. Подводные камни.
  • Сколько стоит мой сценарий.
  • Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
  • Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
  • Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Вопросы и ответы.


VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
  • Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
  • Молчание продюсеров. Что делать?
  • Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
  • Выбрать лучшее время и место.
  • Драматургическое мышление.
  • Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
  • Питчинги, поддерживаем отношения.
  • Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
  • Вопросы и ответы.




Доступно - Как писaть для кинo и ТВ


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 15, Apr 2023
  • #2


https://skladchik.com/threads/68278

Этот курс для тебя, если: Нужен «волшебный пендель» У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков.

Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.

Есть много идей, но не знаешь с чего начать

У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?

Хочешь придумывать интересные киносюжеты

У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза.

Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана. План продвинутого курса: I Герой или сюжет Характер героя.

Арка персонажа. Истинный характер и давление.

Драматургическая ситуация. Внешняя и внутренняя стороны.

Взаимосвязь. Цель.

Цель.

Цель.

Как разрабатывать характер.

Больные точки.

Характер — толчок для идеи сценария.

Что важно для вашего героя.

Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).

Д/З на следующий урок (этюд звуковой).

Вопросы и ответы.

II Структура и жанры

3-актная структура.

Завязка и развязка.

Поворотные пункты.

План А и План Б.

Экспозиция.

Сцена и эпизод.

Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.

Д/З настоящее (этюд звуковой).

Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).

Вопросы и ответы.

III Конфликт и антагонист

Конфликт фильма.

Конфликт сцены, конфликт эпизода.

Антагонист.

Скрытые и слабые конфликты.

Как развить конфликт.

Слова и поступки героев = конфликт.

Потенциал конфликта — откуда черпаем.

Одно событие = один конфликт.

Д/З настоящее (разбор структуры фильма).

Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).

Вопросы и ответы.

IV Сюжетные линии, структура

Основные сюжетные линии.

Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.

Структура каждой линии (завязали-развязали).

Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).

Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).

Параллельное действие.

Логика событий и нарушение логики рассказа.

Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).

Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).

Вопросы и ответы.

V Продюсеры и деньги

Как работать с продюсерами.

Как работать с редакторами.

Необходимые документы для работы с продюсерами.

Как заключить договор.

Подводные камни.

Сколько стоит мой сценарий.

Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.

Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).

Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).

Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).

Вопросы и ответы.

VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

Творческий кризис и выход из него.

Плохие привычки сценаристов. Молчание продюсеров.

Что делать? Регулярность и исполнительность.

10 страниц в день (пример). Выбрать лучшее время и место. Драматургическое мышление. Основная работа.

Можно ли совмещать? Как совмещать? Питчинги, поддерживаем отношения. Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы). Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки). Вопросы и ответы.


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

wkm


Рег
17 Sep, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 21, Apr 2023
  • #3
Как писaть для кинo и ТВ

Этот курс для тебя, если:

  • Нужен «волшебный пендель»


У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.

  • Есть много идей, но не знаешь с чего начать


У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?

  • Хочешь придумывать интересные киносюжеты


У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.

План продвинутого курса:

I Герой или сюжет


  • Характер героя. Арка персонажа.
  • Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
  • Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
  • Цель. Цель. Цель.
  • Как разрабатывать характер.
  • Больные точки.
  • Характер — толчок для идеи сценария.
  • Что важно для вашего героя.
  • Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
  • Вопросы и ответы.


II Структура и жанры

  • 3-актная структура.
  • Завязка и развязка.
  • Поворотные пункты.
  • План А и План Б.
  • Экспозиция.
  • Сцена и эпизод.
  • Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой).
  • Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
  • Вопросы и ответы.


III Конфликт и антагонист

  • Конфликт фильма.
  • Конфликт сцены, конфликт эпизода.
  • Антагонист.
  • Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
  • Слова и поступки героев = конфликт.
  • Потенциал конфликта — откуда черпаем.
  • Одно событие = один конфликт.
  • Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
  • Вопросы и ответы.


IV Сюжетные линии, структура

  • Основные сюжетные линии.
  • Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
  • Структура каждой линии (завязали-развязали).
  • Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
  • Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
  • Параллельное действие.
  • Логика событий и нарушение логики рассказа.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
  • Вопросы и ответы.


V Продюсеры и деньги

  • Как работать с продюсерами.
  • Как работать с редакторами.
  • Необходимые документы для работы с продюсерами.
  • Как заключить договор. Подводные камни.
  • Сколько стоит мой сценарий.
  • Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
  • Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
  • Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Вопросы и ответы.


VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

  • Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
  • Молчание продюсеров. Что делать?
  • Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
  • Выбрать лучшее время и место.
  • Драматургическое мышление.
  • Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
  • Питчинги, поддерживаем отношения.
  • Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
  • Вопросы и ответы.


Курс продается здесь:

Скачать:

 

Flaconaft


Рег
18 Jun, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно