- 29, Mar 2023
- #1
Курс: «Как открыть Веб-студию: Системная бизнес-модель по созданию прибыльного Digital-агентства». Завершающий материал этого лета 2017. Материал по теме открытия собственной веб-студии. Скажем одно, что это очень прибыльное дело. Не нужно писать, что большая конкуренция и бла-бла-бла. Конкуренция есть везде. При наличии желания — можно сделать все, а ленивый будет отговаривать других и искать причины не делать. Материал очень мощный. Действуйте!
Описание курса:
Программа обучения:
Модуль 01. Подготовительный этап (4 видео — 35 минут).
В этом модуле мы поговорим с вами об отношении к делу и о позиционировании вашего digital-агентства. Вы сможете определиться в каком направлении вы начнете двигаться. Ведь именно правильный подход и отношение к делу, быстрее приведет вас к своей цели по созданию своего бизнеса.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— 5 основных видов агентств
— Позиционирование веб-студии
— Типичные ошибки на старте и как их избежать
— Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель
Подробная программа
Модуль 02. Матрица услуг (6 видео — 65 минут)
Как развивать матрицу услуг? Можно ли сразу стартовать с большим количеством услуг? Возможно ли сразу продавать все или стоит сфокусироваться на каких-то отдельных продуктах.
Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств.
Самое важное, мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы в течении работы не уходить в минус. Темы модуля: — Вступительное слово — От простого к сложному или как развивать матрицу услуг — Можно ли продавать все? — 10 основных услуг веб-студии — Как выделиться из общей массы? — Ценообразование — План развития матрицы услуг Модуль 03. Сколько денег нужно для старта? (10 видео — 80 минут) Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование. Темы модуля:
— Вступительное слово
— 3 стратегии старта без бюджета
— Сколько нужно для старта?
— Откуда взять деньги?
— Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
— Стоит ли брать деньги у друзей?
— Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
— Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
— Как делить прибыль?
— Подготовка финансовой модели.
Ключевые понятия — Первый финансовый план и бюджет Модуль 04. Открываем фирму (6 видео — 54 минуты) Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами. Темы модуля:
— Вступительное слово
— ИП и ООО: особенности
— Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
— Особенности Устава компании
— Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
— Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
— Регистрация ИП
— Регистрация ООО
— Ответы на вопросы
Модуль 05. Удаленные сотрудники (9 видео — 43 минуты) В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты.
Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании. Темы модуля:
— Вступительное слово
— Поиск удаленных сотрудников
— На что обращать внимание в резюме
— На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
— Система мотивации и оплаты труда
— Контроль удаленных сотрудников
— Оформление трудовых отношений
— Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
— Отчетность удаленных сотрудников
— Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)
Модуль 06. Переход с удаленной работы в офис (8 видео — 35 минут) В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри. Темы модуля:
— Вступительное слово
— Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
— Выбираем помещение под офис
— Первый месяц в офисе
— Оборудование для офиса
— На чем можно сэкономить?
— Дизайн помещения
— Как рассадить сотрудников для достижения максимальной эффективности?
Модуль 07. Сотрудники в офис (13 видео — 89 минут) Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть.
В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле.
А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников.
Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса. Темы модуля:
— Сайты для поиска сотрудников
— Проведение собеседования
— Оформление сотрудников
— Учет сотрудников
— Таблица отчетности HR менеджера
— План на испытательный срок
— Приоритет найма
— Ротация персонала
— Система мотивации персонала
— Team building
— Развитие сотрудников
Модуль 08. Работа с подрядчиками (3 видео — 15 минут)
В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.
Темы модуля: — Вступительное слово — Зачем нужны подрядчики — Какие виды работ можно передавать — Оценка и выбор подрядчиков — Ответы на вопросы Модуль 09. Управление (3 видео — 75 минут) В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды. Темы модуля: — Вступительное слово — Организационная структура студии — Система планирования — Разработка финансовой модели — Совет директоров как инструмент ускорения развития Модуль 10. Бухгалтерия и Учет (13 видео — 35 минут) Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании. Темы модуля: — Управленческий учет — Бухгалтерский учет — Точки контроля — Финансовое планирование — Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год — Финансовая справка Модуль 11. Юридические вопросы (13 видео — 40 минут) В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками. Темы модуля: — Оформление договоров с клиентами — Закрывающие документы — Промежуточные акты — Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт? — Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе Модуль 12. Продажи и маркетинг (25 видео — 240 минут) Маркетинг и продажи являются самым важным элементом каждой веб-студии.
В данной теме мы разберем, какие есть этапы привлечения клиентов в бизнес.
Как организуются продажи,как привлекать вашу целевую аудиторию, а главное это как создать надежную и профессиональную репутацию digital-агентства на рынке. Темы модуля: — Что выбрать: сайт или лендинг? — Делаем идеально портфолио (которое будет продавать) — Сбор и оформление кейсов (упаковка успеха студии) — Нужно ли печатное портфолио? Как его корректно составить — Маркетинг-кит.
Как сделать, какой должен быть. — Какие услуги проще всего продаются с помощью рекламы — Быстрый способ привлечь первых клиентов — Многошаговые продажи — E-mail маркетинг — Стоит ли работать с телемаркетологами — Переговоры с клиентом Модуль 13. Сопровождение клиентов (10 видео — 180 минут) Темы модуля:
— Принципы работы с клиентами
— 3 подхода в сопровождении клиентов
— Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
— Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
— Что делать, если клиент затягивает оплату
— Что делать, если сроки сорваны по вине клиента, а он валит
всё на агентство?
Модуль 14. Презентация проекта (8 видео — 49 минут) Темы модуля:
— Нужно ли делать презентацию для клиента?
— Структура презентации
— Что делать, если клиент отказываться от презентации (нет времени)?
— Почему нельзя «просто выслать макет»?
— Как провести презентацию (личная встреча)
— Как провести презентацию (скайп)
— Сложности на презентации.
Клиент не принимает проект.
Что делать? — Действия после презентации Бонус: — Как получить заказы от больших студий — Основные принципы работы аутсорсингового агентства — Развитие студии.
Что можно сделать за 3 года? — Рейтинги, награды, премии.
Как и зачем? — Как получить действительно крупных клиентов? — Как стать лидером в своей нише.
Пошаговый план — Как мы взяли OZON.ru? Хитрость, которая многократно повышает вероятность сделки — Выступления на конференциях Это часть текста с продажника. Объем материала: ~ 12.5 GB Cкачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств.
Самое важное, мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы в течении работы не уходить в минус. Темы модуля: — Вступительное слово — От простого к сложному или как развивать матрицу услуг — Можно ли продавать все? — 10 основных услуг веб-студии — Как выделиться из общей массы? — Ценообразование — План развития матрицы услуг Модуль 03. Сколько денег нужно для старта? (10 видео — 80 минут) Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование. Темы модуля:
— Вступительное слово
— 3 стратегии старта без бюджета
— Сколько нужно для старта?
— Откуда взять деньги?
— Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
— Стоит ли брать деньги у друзей?
— Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
— Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
— Как делить прибыль?
— Подготовка финансовой модели.
Ключевые понятия — Первый финансовый план и бюджет Модуль 04. Открываем фирму (6 видео — 54 минуты) Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами. Темы модуля:
— Вступительное слово
— ИП и ООО: особенности
— Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
— Особенности Устава компании
— Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
— Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
— Регистрация ИП
— Регистрация ООО
— Ответы на вопросы
Модуль 05. Удаленные сотрудники (9 видео — 43 минуты) В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты.
Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании. Темы модуля:
— Вступительное слово
— Поиск удаленных сотрудников
— На что обращать внимание в резюме
— На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
— Система мотивации и оплаты труда
— Контроль удаленных сотрудников
— Оформление трудовых отношений
— Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
— Отчетность удаленных сотрудников
— Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)
Модуль 06. Переход с удаленной работы в офис (8 видео — 35 минут) В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри. Темы модуля:
— Вступительное слово
— Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
— Выбираем помещение под офис
— Первый месяц в офисе
— Оборудование для офиса
— На чем можно сэкономить?
— Дизайн помещения
— Как рассадить сотрудников для достижения максимальной эффективности?
Модуль 07. Сотрудники в офис (13 видео — 89 минут) Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть.
В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле.
А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников.
Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса. Темы модуля:
— Сайты для поиска сотрудников
— Проведение собеседования
— Оформление сотрудников
— Учет сотрудников
— Таблица отчетности HR менеджера
— План на испытательный срок
— Приоритет найма
— Ротация персонала
— Система мотивации персонала
— Team building
— Развитие сотрудников
Модуль 08. Работа с подрядчиками (3 видео — 15 минут)
В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.
Темы модуля: — Вступительное слово — Зачем нужны подрядчики — Какие виды работ можно передавать — Оценка и выбор подрядчиков — Ответы на вопросы Модуль 09. Управление (3 видео — 75 минут) В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды. Темы модуля: — Вступительное слово — Организационная структура студии — Система планирования — Разработка финансовой модели — Совет директоров как инструмент ускорения развития Модуль 10. Бухгалтерия и Учет (13 видео — 35 минут) Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании. Темы модуля: — Управленческий учет — Бухгалтерский учет — Точки контроля — Финансовое планирование — Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год — Финансовая справка Модуль 11. Юридические вопросы (13 видео — 40 минут) В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками. Темы модуля: — Оформление договоров с клиентами — Закрывающие документы — Промежуточные акты — Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт? — Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе Модуль 12. Продажи и маркетинг (25 видео — 240 минут) Маркетинг и продажи являются самым важным элементом каждой веб-студии.
В данной теме мы разберем, какие есть этапы привлечения клиентов в бизнес.
Как организуются продажи,как привлекать вашу целевую аудиторию, а главное это как создать надежную и профессиональную репутацию digital-агентства на рынке. Темы модуля: — Что выбрать: сайт или лендинг? — Делаем идеально портфолио (которое будет продавать) — Сбор и оформление кейсов (упаковка успеха студии) — Нужно ли печатное портфолио? Как его корректно составить — Маркетинг-кит.
Как сделать, какой должен быть. — Какие услуги проще всего продаются с помощью рекламы — Быстрый способ привлечь первых клиентов — Многошаговые продажи — E-mail маркетинг — Стоит ли работать с телемаркетологами — Переговоры с клиентом Модуль 13. Сопровождение клиентов (10 видео — 180 минут) Темы модуля:
— Принципы работы с клиентами
— 3 подхода в сопровождении клиентов
— Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
— Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
— Что делать, если клиент затягивает оплату
— Что делать, если сроки сорваны по вине клиента, а он валит
всё на агентство?
Модуль 14. Презентация проекта (8 видео — 49 минут) Темы модуля:
— Нужно ли делать презентацию для клиента?
— Структура презентации
— Что делать, если клиент отказываться от презентации (нет времени)?
— Почему нельзя «просто выслать макет»?
— Как провести презентацию (личная встреча)
— Как провести презентацию (скайп)
— Сложности на презентации.
Клиент не принимает проект.
Что делать? — Действия после презентации Бонус: — Как получить заказы от больших студий — Основные принципы работы аутсорсингового агентства — Развитие студии.
Что можно сделать за 3 года? — Рейтинги, награды, премии.
Как и зачем? — Как получить действительно крупных клиентов? — Как стать лидером в своей нише.
Пошаговый план — Как мы взяли OZON.ru? Хитрость, которая многократно повышает вероятность сделки — Выступления на конференциях Это часть текста с продажника. Объем материала: ~ 12.5 GB Cкачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »