- 23, Oct 2018
- #1
Новая тема.
Никогда не читал раньше.
Не было актуально.
Теперь – актуально и даже очень.
Через каждые 100 метров – пироги, пирожки, крендельки и слойки. Производство хлеба – самый выгодный бизнес в общепите. Производство хлеба – самый сложный бизнес в общепите. О чем будем говорить.
О форматах.
Их много и они разные и люди их по разному воспринимают.
Это влияет на успех концепции.
Ошибиться тут нельзя.
Только что запускал две пекарни в разных ценовых категориях. Производство – основа.
Потому что полноценно печь на месте в спальнике в жилом доме вам никто не даст. Поговорим про оборудование.
Где брать персонал, рецептуры.
Поговорим про опарные хлеба.
Поговорим и про смеси и про улучшители и про заморозку и про разморозку.
Производство разберем детально – это ДНК пекарни. Посмотрим 100-200 фото оформления.
Мои любимые.
Дешево и сердито и офигенно. Поговорим, как работу выстроить с дизайнерами и строителями чтобы они вас не раздели. И, конечно, ассортимент. Ценобразование.
Ротация.
Контроль себестоимости.
Наценки.
Скидки.
Акции и дисконтирование.
Покупная продукция. Персонал.
Как заставить девочек улыбаться и любить продавать хлеб. Рассмотрим самые успешные концепции.
Не «Волконский» и «Буше» и «Мишель», а простые, понятные народу, легко тиражируемые. Поговорим про сопутку.
Что из скоропорта можно ставить. Поговорим про молочку. Поговорим про технологию от и до запуска формата – он очень сложный. Поговорим про локации.
Потому что «хлебное» место найти невероятно сложно. 90% всего что есть в вашем городе из пекарен – убыточно.
Я объясню почему.
Я их анализировал. Поговорим про заводской хлеб и заводские позиции у вас.
Поговорим про размеры – которые имеют значение J Очень насыщенные три часа.
Офигенная презентация на 400 слайдов + чек листы и сетевой график запуска со всеми работами в подарок.
Семинар уже написан.
Читаю и радуюсь. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Никогда не читал раньше.
Не было актуально.
Теперь – актуально и даже очень.
Через каждые 100 метров – пироги, пирожки, крендельки и слойки. Производство хлеба – самый выгодный бизнес в общепите. Производство хлеба – самый сложный бизнес в общепите. О чем будем говорить.
О форматах.
Их много и они разные и люди их по разному воспринимают.
Это влияет на успех концепции.
Ошибиться тут нельзя.
Только что запускал две пекарни в разных ценовых категориях. Производство – основа.
Потому что полноценно печь на месте в спальнике в жилом доме вам никто не даст. Поговорим про оборудование.
Где брать персонал, рецептуры.
Поговорим про опарные хлеба.
Поговорим и про смеси и про улучшители и про заморозку и про разморозку.
Производство разберем детально – это ДНК пекарни. Посмотрим 100-200 фото оформления.
Мои любимые.
Дешево и сердито и офигенно. Поговорим, как работу выстроить с дизайнерами и строителями чтобы они вас не раздели. И, конечно, ассортимент. Ценобразование.
Ротация.
Контроль себестоимости.
Наценки.
Скидки.
Акции и дисконтирование.
Покупная продукция. Персонал.
Как заставить девочек улыбаться и любить продавать хлеб. Рассмотрим самые успешные концепции.
Не «Волконский» и «Буше» и «Мишель», а простые, понятные народу, легко тиражируемые. Поговорим про сопутку.
Что из скоропорта можно ставить. Поговорим про молочку. Поговорим про технологию от и до запуска формата – он очень сложный. Поговорим про локации.
Потому что «хлебное» место найти невероятно сложно. 90% всего что есть в вашем городе из пекарен – убыточно.
Я объясню почему.
Я их анализировал. Поговорим про заводской хлеб и заводские позиции у вас.
Поговорим про размеры – которые имеют значение J Очень насыщенные три часа.
Офигенная презентация на 400 слайдов + чек листы и сетевой график запуска со всеми работами в подарок.
Семинар уже написан.
Читаю и радуюсь. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »