- 22, Feb 2015
- #1
Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?
Давайте определим, шаг за шагом, портрет вашей целевой аудитории.
Также это называется «аватар клиента». 1. Возраст.
Определите, какой возраст вашей целевой аудитории? Например, от 25 до 35 лет. 2. Пол.
Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины? 3. Уровень дохода.
Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории? Можно приблизительно, например: от 1000$. 4. Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей.
Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее
5. Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?
6. О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?
7. Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.
8. Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий.
Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления.
Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей.
Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления.
Они больше воспринимают информацию образами и картинками. Но и те, и другие часто руководствуются эмоциями во время принятия решения о покупке.
Об этом пишет Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния». Он говорит о том, что многие из нас принимают решение о покупке на эмоциях.
Сначала мы эмоционально принимаем решение, а потом уже логически себе обосновываем.
Поэтому используйте в вашем продающем тексте эмоции, рисуйте картинки и образы. Как только вы уделите 5-10 минут и составите портрет идеального вашего клиента, вы получите понимание того, где находится ваша целевая аудитория.
И как грамотно составить текст, что бы он был максимально для нее интересен.
Все это позволит вам значительно сэкономить ваш бюджет и получить максимальные результаты.
Также это называется «аватар клиента». 1. Возраст.
Определите, какой возраст вашей целевой аудитории? Например, от 25 до 35 лет. 2. Пол.
Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины? 3. Уровень дохода.
Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории? Можно приблизительно, например: от 1000$. 4. Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей.
Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее
5. Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?
6. О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?
7. Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.
8. Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий.
Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления.
Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей.
Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления.
Они больше воспринимают информацию образами и картинками. Но и те, и другие часто руководствуются эмоциями во время принятия решения о покупке.
Об этом пишет Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния». Он говорит о том, что многие из нас принимают решение о покупке на эмоциях.
Сначала мы эмоционально принимаем решение, а потом уже логически себе обосновываем.
Поэтому используйте в вашем продающем тексте эмоции, рисуйте картинки и образы. Как только вы уделите 5-10 минут и составите портрет идеального вашего клиента, вы получите понимание того, где находится ваша целевая аудитория.
И как грамотно составить текст, что бы он был максимально для нее интересен.
Все это позволит вам значительно сэкономить ваш бюджет и получить максимальные результаты.