- 16, Apr 2019
- #1
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. (2015)
Самойлов A.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии.
Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается.
Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ? Оценивать свою картину мира Ставить цели для эффективной коммуникации. Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? Чем отличается общение от коммуникации. Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах. Возражения: зло или благо? Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО? Активным продавцам. Тем, кто принимает звонки клиентов. Руководителям компаний. Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается.
Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ? Оценивать свою картину мира Ставить цели для эффективной коммуникации. Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? Чем отличается общение от коммуникации. Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах. Возражения: зло или благо? Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО? Активным продавцам. Тем, кто принимает звонки клиентов. Руководителям компаний. Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »