Как добавить UTM-метку в адрес статьи для публикации в социальных сетях.

  • Автор темы I AM
  • 285
  • Обновлено
  • 01, May 2018
  • #1
Для того чтобы отслеживать откуда пришли посетители на сайт интернет-маркетологи придумали хороший инструмент UTM-метки.

Их подставляют к адресу страницы на сайте, копируют полностью и публикуют в объявлении на Яндекс.Директе или в группах в социальных сетях.

О том, как составить такую UTM-ссылку, и пойдёт речь ниже. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 15, Apr 2023
  • #2
Для того чтобы отслеживать откуда пришли посетители на сайт интернет-маркетологи придумали хороший инструмент UTM-метки.

Их подставляют к адресу страницы на сайте, копируют полностью и публикуют в объявлении на Яндекс.Директе или в группах в социальных сетях.

О том, как составить такую UTM-ссылку, и пойдёт речь ниже.


Удобный компоновщик таких ссылок с UTM-метками — http://utmurl.ru/.

Хотя таких компоновщиков множество, этот отличается простотой использования и наглядностью.

В нашем случае объяснение про то, как составить ссылку для публикации именно в социальных сетях, под них и «заточена» статья.

По шагам действия могут быть такие:

копируем ссылку на статью в адресной строке на сайте или в блоге
вставляем в первую строку «Целевой урл» в компоновщике UTM-меток
в графе «Источник кампании — utm_source» пишем ту социальную сеть, в которой будет размещена ссылка. Например, facebook
в графе «Канал кампании — utm_medium» пишем ту группу, в которой будет публикация. Её можно обозначить свободным образом, своими словами. Для простоты и чёткости я обычно пишу краткое обозначение группы, которое беру из ссылки. Например, из группыhttps://www.facebook.../groups/prinit/

можно взять её обозначение «prinit«
В графе «Название кампании — utm_campaign» указываем что-нибудь, что будет отличать эту ссылку от ссылок на другие статьи в блоге.

Можно кратко обозначить латинскими символами, чтобы самому было понятно, какая статья указана в ссылке.

Можно взять часть адреса статьи.

Например, из адреса именно этой статьи http://itmark.ru/pos...mm-publication/

можно взять «utm-metka-smm-publication«/.
Далее жмём «Сгенерировать ссылку» и получаем (нужно выделить, скопировать и вставить в публикацию в группе):

http://itmark.ru/pos...ication?utm_s..

Что будет означать:

а) публикация статьи про UTM-метки с адресом: http://itmark.ru/pos...smm-publication

б) в социальной сети Facebook

в) в группе «PR in IT»: https://www.facebook.../groups/prinit/

В компоновщике есть ещё два поля справа. Также можно добавлять и другие обозначения, например, «group» или «page«, или другие какие-то. Однако в данном примере и случае достаточно трёх категорий.



 

zNIKz


Рег
13 Jul, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 21, Apr 2023
  • #3
Для того чтобы отслеживать откуда пришли посетители на сайт интернет-маркетологи придумали хороший инструмент UTM-метки.

Их подставляют к адресу страницы на сайте, копируют полностью и публикуют в объявлении на Яндекс.Директе или в группах в социальных сетях.

О том, как составить такую UTM-ссылку, и пойдёт речь ниже.

 

apper


Рег
19 May, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно