- 15, Apr 2018
- #1
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
К. Селтман, Л. Берри
Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний.
Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира.
Что же в ней такого особенного? Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту.
Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг. «Клиника Мэйо» – это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе.
Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику. http://www.litres.ru/kent-seltman/l...uroki-luchshey-v-mire-servisnoy-organizacii-2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний.
Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира.
Что же в ней такого особенного? Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту.
Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг. «Клиника Мэйо» – это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе.
Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику. http://www.litres.ru/kent-seltman/l...uroki-luchshey-v-mire-servisnoy-organizacii-2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »