[К. Селтман, Л. Берри] Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

  • Автор темы I AM
  • 225
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации К. Селтман, Л. Берри



Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний.

Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира.

Что же в ней такого особенного? Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту.

Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг. «Клиника Мэйо» – это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе.

Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику. http://www.litres.ru/kent-seltman/l...uroki-luchshey-v-mire-servisnoy-organizacii-2

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно