Judas Priest - Demolition (2001)
Черт сегодня было две попытки залить альбом Джудов на Meue и Веб файли и все провалились после половины заливки.
Одна из-за ухода компа в перегруз, другая из-за какойто ошибке на сервере.
Давайте решим может чего нибудь с сервером куда заливать.
Ура на третий раз я нашел куда выложить и быстро и удобно.
Неудобно будет качать только тем кто за пределами нашей доблесной родины.
Всегда буду туда выкладывать.
Judas Priest - Demolition (2001)
1. Machine Man
2. One on One
3. Hell Is Home
4. Jekyll and Hyde
5. Close to You
6. Devil Digger
7. Bloodsuckers
8. In Between
9. Feed on Me
10. Subterfuge
11. Lost and Found
12. Cyberface
13. Mental Messiah
****
Формат: Альбом
Жанр: Heavy, Power
Регион: Великобритания
Похоже, что в начале нового тысячелетия и публика, и критики просто позабыли о том, что одни из крестных отцов хэви-метала, британский квинтет Judas Priest всегда были новаторами.
А это непросто - быть новатором в таком, казалось бы, узком жанре, и не впадать в самоповторы, в том числе и в собственном звучании.
Остается с удовлетворением констатировать, что после невнятного камбэк-CD "Jugulator" (1997) обновленная группа ухитрилась записать первый в истории человечества альбом в стиле "кибер-метал" - да только не в том смысле, что здесь звучат одни лишь сэмплы! Все 13 номеров "Demolition" - это настоящий саундтрек то ли к страшно продвинутой компьютерной игре, то ли к боевику вроде "Матрицы", то ли к нашему виртуально-реальному компьютеризованному настоящему.
Теперь-то авторы всего материала, ветераны-гитаристы Гленн Типтон (он же - продюсер и аранжировщик альбома) и Кеннет "К.К." Даунинг не на словах, а на деле доказали, что они знают о современном звучании все и получше многих модных персонажей.
Потрясающе современный звук гитар скользит по острой грани хэви-метала и современного психоиндастриала, но ни разу не переходит ее в неверном направлении, а доказательством никуда не девшийся верности идеалам оказались в первую очередь скоростной забойный номер "Machine Man", вызывающий аналогии с "Painkiller", качевый хит "One On One" и первая со времен "Before The Dawn" (1977) настоящая коммерческая баллада "Lost And Found". Все остальное - именно тот Judas Priest, который должен был явиться нам в облике железно-злектронных монстров с обложек группы середины 80-х: злой-презлой хэви-метал с теми самыми потрясающими гитарами, громовыми барабанами Скотта Трэвиса и гиперэмоциональным вокалом Тима "Ripper" Оуэнса.
И вполне закономерно, что венчает этот 71-минутный шедевр неспешная пьеса "Metal Messiah" - настоящий гимн металлистов-компьютерщиков нового поколения.
Качество: VBR т.е как оно правильно называется плавающий битрейд.
44100Hz Joint Stereo