- 15, Apr 2018
- #1
Заразительный. Психология сарафанного радио
Йона Бергер
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз.
Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей.
Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы.
В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. http://www.labirint.ru/books/418105/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз.
Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей.
Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы.
В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. http://www.labirint.ru/books/418105/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »