Избегание Дисейблов

  • Автор темы PatrickxDDD
  • 237
  • Обновлено
  • 16, Jan 2014
  • #1
Disables (дисейблы) - еффекты которые прерывают действия или магии врага.
Предыстория:
Во многих играх где есть большое количество магического урона, дисейблов, игрок задумывается о приобретении артефактов отражающих магически, эта статья направлена на то чтобы помочь игроку сделать свой выбор.

Немного отступая, хочется сказать об ошибке многих новичков, которые игнорируют возможность защиты от магии.

Играя паб игры на многих керри есть возможность выжить в драках, просто из-за отсутствия фокуса на вашем герое.

Так после нескольких драк вы сделали несколько фрагов, заработали стрик, и вместо покупки артефактов на защиту от магического урона покупаете артефакт на атаку.

Естественно что игроки переместят фокус на вас и возможность использовать новый артефакт даже не наступит.

Примерно то же самое с покупкой артефактов на повышение здоровья, возможно и пережить прокаст станет легче, но там вас настигнут дизейблы, вместо 2х секунд вы будете умирать за 6 секунд все так же в стане.

И вот вернемся к артефактам для избегания заклинаний, есть два выбора это Linken's Sphere и Black King Bar. В выборе между ними часто можно сделать ошибку, очень многое зависит от героев которые играют против вас. Помимо этого следует учитывать особенности этих артефактов:





Linken's Sphere





+



=





+



+



=



5175 gold

Характеристика:
6 ед. здоровья в секунду
150% регенерации маны
15 ко всем параметрам (сила, ловкость, разум)
Spell block (пассивная)

Эффект: Блокирует большинство спеллов, направленных на носителя каждые 20 секунд.

Примечания:
1) Не блокирует спеллы с радиусом действия.
2) Только если герой был целью заклинания. (к примеру: связка вр связывает если целю был крип, цепная молния зевса так же)
3) Сфера кулдаунится, но заклинание не блокируется.(прим. brain sap бейна пробивает линкин, наносит дамаг, идет кд линкина)
4) Сфера срабатывает и блокирует первый каст заклинания (к примеру: первый камушек тосса тини или первую бомбочку скетершота снайпера)





Black King Bar


3900gold

Характеристика:
+10 силы
+24 урона

Avatar (активно)
Цель:владелец
Длительность:10/9/8/7/6/5
Манакост: нет
Кулдаун: 80/75/70/65/60/55
Дальность каста:нет
Время каста:нет
Область действия: один юнит

Эффект: Дает защиту от любой магии на период действия. После каждого использования арт переходит на следующий уровень, меняя длительность и кулдаун эффекта

Примечания:
1) После активации предмета на вас также нельзя применить позитивную магию

Что пробивает БКБ:






-Diabolic Edict , который наносит урон юнитам под бкб.



- Counter Helix, Culling Blade и Berserker`s Call пробивают любую неуязвимость к магии.



-Shadow Wave наносит урон юнитам, невосприимчивым к магии.



-Rain of Chaos оглушает юнитов под бкб, но не наносит урона.



-Death Ward наносит урон магически защищенным юнитам.



-Desolate пробивает бкб, Spectral Dagger замедляет юнитов под бкб, но не наносит им урона. Также этот спелл нельзя скастовать на таких героев, а только на землю рядом с ними.



-Epicenter замедляет юнитов под бкб, но не наносит им урона, Caustic Finale наносит урон юнитам в аватаре



-Meat Hook притягивает героев, имунных к магии, но не наносит им урона, Dismember также дизейблит на 3 сек, но урона нет. Похожая и Flaming Lasso Батрайдера.



-если Enfeeble скастован на юнита до ухода в бкб, то после маг. неуязвимости эффект на нем останется. Fiend`s Grip действует аналогично Dismember Пуджа.



-если Static Link был скастован до ухода в бкб, то после его включения жертва перестанет терять урон, но он будет возрастать у разора. Также Unstable Current снимает действие бкб при направлении на разора любого точечного спелла.



-Viper Strike замедляет магически неуязвимого юнита, но не наносит ему урона. Но похожа способность Venomous Gale не оказывает действия на магически защищенных юнитов.



-Chronosphere пробивает бкб



-Shadow Strike действует аналогично Viper Strike Вайпера



-Amplify Damage оказывает эффект на магически неуязвимых юнитов, если скастовать его после включения бкб. Если же включить бкб в ульте слардара, кльт прервется.



-Doom пробивает бкб и прекращает его действие



-Guardian Angel пробивает бкб союзника, если скастован позже. Если раньше, бкб рассеивает действие ульта. То же правило распространяется на его умение Repel



-юниты под бкб все еще будут заморожены на 3 лвле Elder Dragon Form



-Track действует аналогично ульту Слардара, Jinada полностью пробивает бкб-и крит, и замедление проходят.



-Dream Coil оглушает магически имунных юнитов, но не наносит им урона



-Life Break замедляет героя в аватаре, но не наносит ему урона



-Ice Path пробивает бкб



-Primal Roar оказывает действие на юнитов под бкб-оглушает/ змаедляет их, но не наносит им урона. Wild Axes наносит урон юнитам под аватаром



-Toss работает на магически защищенных юнитах (можно бросать их, но не на них; также не наносит им урона)



-Black Hole притягивает героя под бкб, но не наносит ему урона, Midnidht Pulse наносит урон юнитам под бкб



-Omnislash работает на магически неуязвимых юнитах, если дажгер на них "перепрыгивает" или был скастован до ухода в аватар. На юнита под бкб скастовать ульт нельзя.



-Adaptive Strike наносит урон, оглушает и отбрасывает юнита в аватаре.



-Nether Swap пробивает бкб



-Demonic Purge пробивает бкб и завершает его действие



-Shrapnel замедляет героев под бкб, но не наносит им урона.



-Exorsizm наносит урон магически неуязвимым юнитам.



-Static Field (пассивное умение) пробивает бкб



-March of the Machines пробивает иммунитет к магии.

Treant Protector -Overgrowth пробивает бкб, но похожая способность Entangle у медведя не пробивает бкб. Также не пробивает похожий по действию ульт


Взглянув на эти два артефакта становится понятно что и для чего, список героев которе принесут проблемы даже с бкб, говорит о том что 100% блокировки заклинаний не добиться. И все же о том когда и кому собирать:

а) БКБ = если вы керри а у врага много дисейблов, если ваш ульт требует поддержания каста. Как сделать бкб 10 секундным снова? продать и собрать заново, крайне полезно в поздней стадии игры. Как говорится дешево и сердито, всего 3900.
Чаще всего собирается героям:



- необходим, повышает выживаемость и дает возможность раскаставать ульт. Бонусный урон помогает делать столь необходимый ласт хит крипов.



- чтобы раскастовывать ульту и остальные спелы, с его низким хп помогает не умирать от прокаста врага.



- для поддержания ульта итем покупается сразу после дагера или же даже до него.

Большинство керри и хардкерии, БКБ покупается первым - вторым слотом, для избежания дисейблов в драках (Слардар, Риккимароу, Люкан , Баунтихантер, Вайпер, Фантом Ассасин и др.)

Итого БКБ, в отличии от линки панацея от магического урона, и команда в которой будет 2-3 бкб, выиграет битву вернее чем команда потратившая деньги на другие слоты.

Если вы играете на хардкерри, следует приготовится что команда противника будет заливать в вас маг.

урон и дисейблы, соответственно и с кастующимися масс.

ультами, портящими жизнь команде противников.

БКБ не нужно собирать всем героям, если вы понимаете что фокус будет направлен на вас, то собирайте бкб.

Если же вы сапорт и в драках вас бьют в 3-ю очередь позволяя раскастовать все что надо, лучше соберите что - небудь по полезней.

О полезных статах которые дает БКБ это бонусный урон от митрилхаммера (все собравшие керри будут хоть немного, но рады) и буст силы(как следствие хп) от огр акса.

б) Линка = если вам предпочтительнее эффекты которые она дает буст мп/хм и регенерация.

Кроме того более простая сборка и полезность компонентов (приятнее стоять с персеверенсом вместо митрилхаммера в инвентаре). Дороже БКБ (5175), но чаще всего время драк не превышает 30 секунд, а как следствие линка отразит лишь одно - два заклинания.

Но плюс и в том что не требуется внимание на включение как с бкб, однако жертвуя второстепенным маг.

скилом легко сбивается.

Чаще всего собирается героям:
В основном героям зависящие от регенерации манны и хп, а так же тем чей урон в статах(+15)



- чаще всего идет первым итемом, разумеется после ботинка/костыля. Собранный Ring Of Health будет защищать от хараса, Perseverence поможет еще и регенить манну на вэйвы.



- так же с Perseverence хорошо стоять лайн, имеется манна на шугучи, после, (+15) стат помогают нарезать с руки.



- для панды толстого мексиканца, линка собирается из-за полезного манна регена и (+15) стат расширяющих маннапул. Может собираться как в начале 1й - 2й слот, так в 3й - 4й (после того же блудстоуна). Не столь хорошо смотрится как на морфе но тоже неплохо.



- иногда собирается первым - вторым итемом, реген манны весьма полезен, а отражение заклинаний вкупе с блинком помогает как инициировать драки так и убегать из них.

Как следствие, следует сказать, что линка хорошо смотрится на героях имеющих уже возможность уклонения от дисейблов, как блинк квапы, ульт шторма, шугучи вивера, вэйв морфа.

Покупка линки делает их почти неуязвимыми, осложняя задачу глухого дисейбла во время которого обычно и убивают этих героев.

Линка это хороший выбор для продолжения Perseverence, с которым удобно стоять на лайне если герою необходим мп и хп реген.

Для милишных фармил из Perseverence более логичен батлфури, а рэнжовым гангерам и кери линка вполне подходит.

Хотя опять же нужно смотреть на ситуацию, доверяйте только себе и ищите у врага точечные дисейблы которые будут вам мешать.

В итоге, отлично от БКБ круг героев и ситуаций благоприятных для линки еще более узок.

Большая ошибка увидев дума во вражеской команде думать что собранная линка поможет эвэйдить его ульту, все скорее всего пойдет не по вашему плану.

Так что линку не следует рассматривать как полноценный блок от магии.

И покупать только когда к вашему герою и ситуации полностью подходит, не только способность этого артефакта, но и весь остальной спектр бонусов что он дает.





Из менее распространенных возможностей эвэйдить дисейблы и урон от заклинаний стоит упомянуть такие артефакты как Kelen`s Dagger и Manta Style, способ уклонения состоит в том чтобы использовать эти артефакты после того как вражеское заклинание скастовано, но анимация еще не достигла вас.

Требует хорошей реакции, проще эвэйдить точечные скилы чем аое, но при сноровке вполне неплохо помогает.

Эти артефакты в силу требования реакции и контроля, не являются полноценной альтернативой Линки и БКБ.

Способность уклонения от заклинаний скорее является приятным бонусом о котором не все знают, и довольно редко используют.





Избегать точечных спелов, направленых на вас, так же можно с помощью инвиза, собираем Lothar’s Edge, следим за прокастом врага и пробуем.

Не забываем про Smoke of Deceit, если вы с керри убегаете из драки, вас некто не преследует, только, медленно, но верно долетают ракеты тинкера( либо другой точечный скил) - нажимаем смоук, эвэйдим ракетки спасаем себя и товарища.



Для любителей выбивать клин клином - собираем Eul's Scepter of Divinity.

Еул можно использовать на себя, торнадо дает полную неуязвимость.

Соответственно, подбросив себя в воздух, эвэйдим скилы направленные в нас, как точечные так, и массовые.

Более того, если на цели Еула уже висит дисейбл, по окончании торнадо на землю цель упадет уже со спавшими эффектами.

Очень полезно избавляться от наносящих урон, эффектов Веномансера, Вайпера и других дисейблеров.

PatrickxDDD


Рег
12 Jan, 2014

Тем
165

Постов
236

Баллов
1886
  • 16, Jan 2014
  • #2
D3XTR:
Копиастишь темы, хоть цвет читабельный делай.
Так получше думаю.:close_tema:
 

PatrickxDDD


Рег
12 Jan, 2014

Тем
165

Постов
236

Баллов
1886
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно