История Warcraft

  • Автор темы aaaaaaaaa1
  • 21
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Компания silicon & synapse была основана в 1991 году, у истоков стояли три личности - Майк Морхейм, Аллен Адам и Фрэнк Пирс.

Под этим названием компания просуществовала недолго и успела выпустить лишь 2 игры: Rock N Roll Racing и The Lost Vikings.

Приемы проделанные Blizzard в те далекие времена можно увидеть и сегодня, можно привести в пример недавно вышедший Prime концепция этой аркады была реализована еще в далекий 1992 год в игре Lost vikings.

В 1994 году компания решает сменить названия на Chaos Studios но по иронии судьбы оказывается что название это давно зарегистрировано сторонней компанией, в итоге silicon & synapse меняет название на blizzard entertainment.



Первые ртс появились еще в начале 1980-x и даже в 1970-х годов, но вид они имели совсем не тот какой мы привыкли видеть.Однако Westwood studios в 1920 году выпускает игру Dune 2 под DOS и тем самым создает новые стандарты ртс игр, теперь разработчикам нужно ровняться на творение Westwood studios.Dune имела просто ошеломительную популярность и все с нетерпением ждали нового творения этой студии.

Но никакой информации от них не поступало, но они тайно разрабатывали Command & Conquer.

На горизонте не было ни одной игры и Blizzard решили воспользоватся затишьем, в 1994 году Blizzard выпускает WarCraft, игра производит эффект разорвавшийся бомбы.

В первом WarCraft не было грамотного сюжета, игра задумывалась как эксперимент все было очень банально орки, исследования разные измерения натыкаются на портал который переносит их в королевства людей - Зеленые одержимые жаждой власти и ненависти начинают вторжения.

Особых отличий у сторон нет за исключением внешнего вида Юнидов издание, а так же заклинание которые применяют маги и жрецы обеих сторон.

Игрок мог выбрать одну из двух сторон, каждая сторона является уничтожить другую собирая ресурсы и армию, все действия происходили в средневековому окружении с фэнтази.

Геймплей полностью копировал Dune были и нововведения самым главным (Наверное и ключевым) стало возможно обводить юнитов в квадрат тем самым выделяя их до 4 х единиц.

Игра становилась намного приятнее ведь в Dune приходилось командовать каждым солдатом отдельно, также появилась возможность усиливать своих юнитов (броню, атаку), а магам заклинания.

Для всех улучшений требуются ресурсы такие, как древесина и золото так же для найма новых юнитов требуется пища.

В Dune насколько мы помним был всего лишь один ресурс "Сплайс" так же WarCraft мог предоставить игроку миссии ранее не реализованные и не в одной ртс, в этих миссиях игроку предоставлялось под командование определенное количество юнитов потеряв которых игрок проигрывал.

Задание подразумевали собой диверсионные вылазки в которых нам нужно было убить дочку вождя (Например).

Игра так же позволяла играть в мультиплеере по локальной сети - "Интернет".

Карты в мультиплере генерировались случайным путем интерфейс WarCraft был очень удобным .

Экран игрока делится на две части самая большая часть является нашими глазами (то есть в этой части мы отдаем приказы нашим подчиненным и наблюдаем за разворотом событий.

В левом верхнем углу находится мини карта, изначально она затемненная и открывается при исследовании мира.

Под картой находится панелька управления персонажами, интерфейс WarCraft позволял практически максимально использовать стратегические возможности игры.

В середине 90 х искусственный интеллект был довольно таки слабый, а Blizzard хотелось сделать игру хорошей и большой.

После выхода первого WarCraft все последующие игры были хитами .

aaaaaaaaa1


Рег
29 Oct, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Похожие темы Дата
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно