Используйте поддомены для повышения рейтинга в поиске.

  • Автор темы Ivan672
  • 29
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Используйте поддомены для повышения рейтинга в поиске.
Я веду небольшой семейный бизнес, обслуживающий мой район, и надеюсь, что мой сайт будет выше в Google, чем у конкурентов, по распространенным поисковым запросам.

Трудно использовать дополнительный контент или страницы для улучшения SEO, поскольку большинство местных компаний предлагают одно и то же.

Я подумывал об использовании нескольких поддоменов с поисковыми словами с высоким рейтингом, чтобы повысить рейтинг в Google целевой страницы, которая затем ссылается на мой основной сайт.
пример (не реальные сайты)
школа собак-smithsville.dogsworld.com
собака-послушание-smithsville.dogsworld.com
дрессировка собак-smithsville.dogsworld.com

школа-школа-джонстаун.dogsworld.com
собака-послушание-jonestown.dogsworld.com
дрессировка собак-jonestown.dogsworld.com
Каждый из этих поддоменов будет иметь отдельную целевую страницу, соответствующую его заголовку/поисковым критериям, но все они будут иметь общие ссылки на основной домен (dogsworld.com), где отображается контент.

Я видел, как другие компании использовали аналогичный процесс и получали высокие оценки. Как наиболее эффективно использовать поддомены?

Во-первых, является ли это приемлемым методом повышения поискового рейтинга для небольшого местного бизнеса с использованием поисковых слов в качестве поддомена?
Во-вторых, должен ли поддомен содержать ВЕСЬ контент основного сайта, а не ссылаться на контент основного домена?

Ivan672


Рег
27 Jun, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 03, Jun 2024
  • #2
Это интересная идея, если честно.

Это могло бы послужить хорошим примером для изучения, но если у вас нет на это времени, я бы посоветовал вам, вероятно, придерживаться классического подхода. Либо создайте отдельную внутреннюю страницу для каждого целевого ключевого слова.

Авторитет главной страницы, если вы занимались построением ссылок (если нет, то сделайте это!), также поможет переместить внутренние страницы. ИЛИ есть другой вариант — создать отдельный домен для каждого ключевого слова.

Но это может стоить довольно дорого. Кроме того, многие из упомянутых вами ключевых слов являются либо синонимами, либо очень похожими, и Google может «канибализировать» контент.

Это происходит, когда на одном веб-сайте есть две внутренние страницы, оптимизированные по одному и тому же ключевому слову.

Только один будет отображаться в результатах поиска, а второй останется мертвым грузом.
 

M3ndax


Рег
28 Sep, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966