- 02, Apr 2023
- #1
8 июля — 6 октября
1. Основы маркетинга
4 часа практики 6 часов теории
Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.
2. Сайт и контент 6 часов практики 6 часов теории Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию.
Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта.
Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей. 3. Удержание пользователей 4 часа практики 4 часа теории Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения.
Продающие письма: контент, структура и оформление.
Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц.
Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании. 4. Инструменты привлечения трафика на сайт 12 часов практики 14 часов теории Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ.
Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты.
Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг.
Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности.
Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target, Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети. 5. Управление интернет-маркетингом 6 часов практики 8 часов теории Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели.
Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения. продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »