Интepьepнaя Визyaлизaция

  • Автор темы kirilych2002
  • 14
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
Интepьepнaя визyaлизaция (2013) Автор: Дмитрий Федотов Сайт производителя: render.ru Описание: Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации. На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры. Содержание: Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max. 1 Ознакомление с интерфейсом программы.

Настройка и сохранение интерфейса.

Использование горячих клавиш.

Новые полезные инструменты. 2 Создание помещения.

Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray.

Импорт из CAD программ. 3 Моделинг элементов интерьера.

Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray.

Моделинг гипсовой лепнины.

Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы. 4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж. 5 Создание статуэтки рыбы.

Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement. 6 Моделинг плетеной мебели.

Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools.

7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты.

Карты нормали.

Основы настройки материалов и основы рендеринга. 7 Моделирование люстры из сплайнов.

Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д. 8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth. 9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых.

Path constraint. Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray. 1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга. 2 Материалы и карты V-Ray.

Substance карты.

Slate material editor.

Настройки гаммы. 3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене.

Настройка рендеринга.

Физическая камера V-Ray.

Глобальное освещение. 4 Image sampler и глобальное освещение. 5 Рендеринг дневной и ночной сцены.

Композинг во Fusion. 6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами. 7 Дополнительные возможности V-Ray.

VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy.

Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.

ccылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

kirilych2002


Рег
06 Mar, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 08, Apr 2023
  • #2
Автор: Дмитрий Федотов Сайт производителя: render.ru Описание: Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации. На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры. Содержание: Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max. 1 Ознакомление с интерфейсом программы.

Настройка и сохранение интерфейса.

Использование горячих клавиш.

Новые полезные инструменты. 2 Создание помещения.

Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray.

Импорт из CAD программ. 3 Моделинг элементов интерьера.

Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray.

Моделинг гипсовой лепнины.

Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы. 4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж. 5 Создание статуэтки рыбы.

Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement. 6 Моделинг плетеной мебели.

Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools.

7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты.

Карты нормали.

Основы настройки материалов и основы рендеринга. 7 Моделирование люстры из сплайнов.

Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д. 8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth. 9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых.

Path constraint. Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray. 1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга. 2 Материалы и карты V-Ray.

Substance карты.

Slate material editor.

Настройки гаммы. 3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене.

Настройка рендеринга.

Физическая камера V-Ray.

Глобальное освещение. 4 Image sampler и глобальное освещение. 5 Рендеринг дневной и ночной сцены.

Композинг во Fusion. 6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами. 7 Дополнительные возможности V-Ray.

VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy.

Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

slava555111


Рег
16 Oct, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #3
Автор: Дмитрий Федотов Сайт производителя: render.ru Описание: Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.

На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры. Содержание: Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max. 1 Ознакомление с интерфейсом программы.

Настройка и сохранение интерфейса.

Использование горячих клавиш.

Новые полезные инструменты. 2 Создание помещения.

Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray.

Импорт из CAD программ. 3 Моделинг элементов интерьера.

Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray.

Моделинг гипсовой лепнины.

Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы. 4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж. 5 Создание статуэтки рыбы.

Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement. 6 Моделинг плетеной мебели.

Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools.

7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты.

Карты нормали.

Основы настройки материалов и основы рендеринга. 7 Моделирование люстры из сплайнов.

Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д. 8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth. 9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых.

Path constraint. Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray. 1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга. 2 Материалы и карты V-Ray.

Substance карты.

Slate material editor.

Настройки гаммы. 3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене.

Настройка рендеринга.

Физическая камера V-Ray.

Глобальное освещение. 4 Image sampler и глобальное освещение. 5 Рендеринг дневной и ночной сцены.

Композинг во Fusion. 6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами. 7 Дополнительные возможности V-Ray.

VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy.

Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

grr


Рег
16 Feb, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно