- 05, Apr 2023
- #1
Интepьepнaя визyaлизaция (2013)
Автор: Дмитрий Федотов
Сайт производителя: render.ru
Описание:
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации. На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры.
Содержание:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
1 Ознакомление с интерфейсом программы.
Настройка и сохранение интерфейса.
Использование горячих клавиш.
Новые полезные инструменты. 2 Создание помещения.
Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray.
Импорт из CAD программ. 3 Моделинг элементов интерьера.
Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray.
Моделинг гипсовой лепнины.
Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы. 4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж. 5 Создание статуэтки рыбы.
Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement. 6 Моделинг плетеной мебели.
Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools.
7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты.
Карты нормали.
Основы настройки материалов и основы рендеринга. 7 Моделирование люстры из сплайнов.
Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д. 8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth. 9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых.
Path constraint. Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray. 1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга. 2 Материалы и карты V-Ray.
Substance карты.
Slate material editor.
Настройки гаммы. 3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене.
Настройка рендеринга.
Физическая камера V-Ray.
Глобальное освещение. 4 Image sampler и глобальное освещение. 5 Рендеринг дневной и ночной сцены.
Композинг во Fusion. 6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами. 7 Дополнительные возможности V-Ray.
VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy.
Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
Настройка и сохранение интерфейса.
Использование горячих клавиш.
Новые полезные инструменты. 2 Создание помещения.
Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray.
Импорт из CAD программ. 3 Моделинг элементов интерьера.
Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray.
Моделинг гипсовой лепнины.
Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы. 4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж. 5 Создание статуэтки рыбы.
Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement. 6 Моделинг плетеной мебели.
Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools.
7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты.
Карты нормали.
Основы настройки материалов и основы рендеринга. 7 Моделирование люстры из сплайнов.
Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д. 8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth. 9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых.
Path constraint. Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray. 1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга. 2 Материалы и карты V-Ray.
Substance карты.
Slate material editor.
Настройки гаммы. 3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене.
Настройка рендеринга.
Физическая камера V-Ray.
Глобальное освещение. 4 Image sampler и глобальное освещение. 5 Рендеринг дневной и ночной сцены.
Композинг во Fusion. 6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами. 7 Дополнительные возможности V-Ray.
VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy.
Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
ccылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »