Институт Современного Нлп Профайлинг

  • Автор темы I AM
  • 432
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Спецкурс "Профайлинг" - совместный курс Института Современного НЛП и Международной Академии исследования лжи.

717

Профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.

718

Профайлинг пришел к нам из специальных подразделений, т.е., оттуда, где всегда уделяли пристальное внимание пониманию и рогнозированию поведения людей не только в обычной жизни, но и в стрессовой ситуации.

Как и все технологии спецслужб, инструменты профайлинга работают быстро, просто и надежно.

Они позволяют с помощью простых технологий мгновенно оценить психологический профиль человека, понять структуру его ценностей и мотивов, привычек и комплексов, жизненных установок и убеждений, целей и поведенческих стратегий по их достижению.



При этом Вам совершенно не нужно его тестировать и длительно изучать: все, что надо знать о человеке, отражается в его лице и манере поведения – Вам нужно лишь понимать, на что обращать внимание! Для того, чтобы составить психологический профиль, - Вам потребуется не больше 30 сек, - зная который, Вы сможете не только надежно прогнозировать поведение человека и его реакции, но и получите реальные преимущества при взаимодействии и управлении им!



1 модуль. Модели профайлинга в визуальной психодиагностике (28 февраля - 1 марта г.).
- Что такое психологический профиль личности и как его составлять? Пирамида логических уровней применительно к профайлингу. Общая схема и последовательность составления сихологического профиля личности. 719
- Как по внешнему виду определить основные привычки мышления и поведения человека? Метапрограммный профиль личности – основа понимания приоритетных стратегий, ценностей и склада мышления человека. Определение метапрограмм по внешнему виду и особенностям поведения.
- Как они влияют на его характер, личностные качества, интересы и ценности? Влияние метапрограмм на личностные качества, интересы и ценности.
- Как управлять этим влиянием? Практичные способы управления и смены метапрограммного профиля.
- Как определить личностные качества человека? Как определить, какой он? Паттерны определения личностных качеств человека по внешнему виду.
- Как спрогнозировать поведение человека в определенной ситуации и заранее понимать его результаты? Инструменты поведенческой прогностики на основе метапрограммного профиля.
- Пять способов использования психологического профиля человека в переговорах и управлении персоналом. Техники использования метапрограммного профиля в переговорах и кадровом управлении.
Первый модуль курса познакомит Вас со схемой составления психологического профиля человека, а также научит Вас по внешним признакам определять основные привычки восприятия, мышления и поведения -метапрограммы, которые определяют характер, личностные качества и базовые ценности человека. Понимая метапрограммный профиль личности, можно надежно прогнозировать поведение и реакции человека в интересующих Вас ситуациях, что даст Вамзначимое преимущество в общении с ним. Также на первом модуле Вы научитесь самостоятельно работать с собственными метапрограммами, меняя их под актуальную для вас задачу.
2 модуль. Эмоциональный интеллект и ценностный анализ (14-15 марта г.).
- Что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на образ жизни и ценности человека? Каково значение эмоций в психологическом профиле? Восемь базовых эмоций, их определение, структура и влияние на человека.

Значение каждой эмоции.

Определение базовых эмоций.

Эмоциональный интеллект и коммуникация: управление стереотипами восприятия, мышления и общения.

Паттерны переключения и управления эмоциями.

FACS, тренажеры METT и SETT.

Лицо как инструмент общения.
- Как по внешним признакам понять, как человек мотивирует себя и принимает решения? Инструменты безконтактного определения стратегии мотивации и принятия решений. Субмодальный профиль и его влияние на базовые навыки и стратегии человека. 720
- Как понять, насколько человек ответственен и объективен в собственных оценках себя? Определение стратегии ответственности и технологии её инициации.
- Как определить структуру актуальных ценностей человека? Простые и достоверные способы выявления актуальных ценностей человека и технологии выстраивания их иерархии. Критериальные и ценностные мостики. Взаимосвязь критериев и ценностей с «я-концепцией» личности. Ценностное профилирование личности.
- Существуют ли способы актуализации и деактуализации ценностей человека? Методы управления субъективной иерархии ценностей личности.
Второй модуль курса посвящен эмоциональному и ценностному профилированию. Вы научитесь определять скрытые эмоциональные реакции человека и понимать, что они означают. Вы узнаете тонкие значения эмоций и получитеинструменты по развитию эмоционального интеллекта и управлению собственными эмоциями. Также Вы научитесь быстро выявлять основные ценности и критерии личности и получите навыки по ценностным манипуляциям в переговорах, а также технологиям контр-манипуляций.
3 модуль. Речевые паттерны и психологические комплексы (4-5 апреля г.).
- Как понять, что Ваш собеседник думает о Вас и о себе? Как понять его истинное отношение к Вам, себе и теме разговора? Технологии выявления и составления пресуппозиций - скрытых посланий, раскрывающих истинное отношение и цели собеседника относительно Вас.
- Как понять, как мыслит другой человек? Возможно ли это? 721 Фокусы языка как стратегии мышления и речи: 14 стратегий мышления и их комбинации. Речевое профилирование личности.
- Как понимать содержание речи, не слыша ее? Невербальные Фокусы языка – отражение речи в жестах и мимике. Определение устойчивых невербальных паттернов, дублирующих речь, а также верное понимание их значения.
- Как выявить внутренние конфликты человека и актуализировать их? Зачем вообще это надо и что это дает? Конфликтное профилирование, выявление полярных ценностей, технологии усиления и смягчения внутренних конфликтов. Адаптация, компенсация и гиперкомпенсация личностных качеств.
- Можно ли выявить психологические комплексы человека и актуализировать их? Что это дает? Импринтология. Определение слабых и уязвимых мест в картине мира человека, их актуализация и коррекция.
Третий модуль курса знакомит Вас с технологиями речевого профилирования. В результате прохождения модуля, по речи человека Вы сможете определить его образ мышления и понимать, как он влияет на его поведения, цели и ценности. Если Вы знаете, как мыслит другой человек, то у вас появляются ощутимые преимущества в управлении им! Более того, чтобы понять речь и образ мышления человека даже не обязательно его слышать - мы познакомим Вас с тем, как понимать человека не слушая – только по его внешнему виду! Третий модуль также посвящен выявлению внутренних конфликтов человека и его комплексов: как по внешнему виду и образу действий человека определить его внутренние конфликты и комплексы, актуализировать и скорректировать их действие!
4 модуль. Новая характерология: характер и его маски (18-19 апреля г.).
- Что такое темперамент и характер? Как их определить и описать? Типы темпераментов и характерология. Различные подходы определения и описания характера. Немного теории…
- Чем определяется характер и как его корректировать? 722 Классическая и новая характерология: разница в подходах и критериях.
- Почему классическая характерология больше не работает? Понятие о характерологических радикалах и характерологических масках. Маскированный и мозаичный характер.
- Что нам дает определение и описание характера? Характерологическое профилирование: инструмент прогнозирования базовой линии поведения. Базовые и вторичные психотипы. Характеристика восьми базовых психотипов.
- Как характер влияет на поведение, мотивацию и образ жизни? Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации в профессиональной деятельности человека.
- Как будут вести переговоры люди различных психотипов? «Деловая» или «бизнес» характерология. Техники эффективных переговоров с различными психотипами. Что нужно сделать, чтобы договориться и не договориться?
На четвертом модуле курса Вы научитесь правильно определять базовый характер человека, а также видеть его социальные маски. Если Вы уже знакомы с классической характерологией, то поймете, почему она уже не работает. Мы познакомим Вас с новой характерологией, действительно отвечающей на все вопросы и помогающей достоверно объяснить и спрогнозировать поведение человека, исходя из его характера и характерологических масок. Знания современной новой характерологии значительно повысят Вашу переговорную компетентность, а также дадут доскональное понимание не только истинных, но и скрытых мотивов поступков людей.
5 модуль. Сценарный анализ и корпоративный профайлинг. «Продвинутые» инструменты профайлинга. Интеграция. (16-17 мая г.).

- Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?
Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека. 723
- Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действие так трудно осознается? Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.
- Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании? Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.
- Как определить и изменить базовый сценарий? Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.
- Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен? Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.
Пятый и завершающий модуль курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу. Вы узнаете о концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой, раз за разом наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменять собственные жизненные сценарии на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяет знания профайлинга к организациям с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы.

После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 30, Mar 2023
  • #2
Спецкурс "Профайлинг" - совместный курс Института Современного НЛП и Международной Академии исследования лжи.



Профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.



Профайлинг пришел к нам из специальных подразделений, т.е., оттуда, где всегда уделяли пристальное внимание пониманию и рогнозированию поведения людей не только в обычной жизни, но и в стрессовой ситуации.

Как и все технологии спецслужб, инструменты профайлинга работают быстро, просто и надежно.

Они позволяют с помощью простых технологий мгновенно оценить психологический профиль человека, понять структуру его ценностей и мотивов, привычек и комплексов, жизненных установок и убеждений, целей и поведенческих стратегий по их достижению.



При этом Вам совершенно не нужно его тестировать и длительно изучать: все, что надо знать о человеке, отражается в его лице и манере поведения – Вам нужно лишь понимать, на что обращать внимание! Для того, чтобы составить психологический профиль, - Вам потребуется не больше 30 сек, - зная который, Вы сможете не только надежно прогнозировать поведение человека и его реакции, но и получите реальные преимущества при взаимодействии и управлении им!

1 модуль. Модели профайлинга в визуальной психодиагностике (28 февраля - 1 марта 2015 г.). - Что такое психологический профиль личности и как его составлять? Пирамида логических уровней применительно к профайлингу. Общая схема и последовательность составления сихологического профиля личности.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

- Как по внешнему виду определить основные привычки мышления и поведения человека? Метапрограммный профиль личности – основа понимания приоритетных стратегий, ценностей и склада мышления человека. Определение метапрограмм по внешнему виду и особенностям поведения. - Как они влияют на его характер, личностные качества, интересы и ценности? Влияние метапрограмм на личностные качества, интересы и ценности. - Как управлять этим влиянием? Практичные способы управления и смены метапрограммного профиля. - Как определить личностные качества человека? Как определить, какой он? Паттерны определения личностных качеств человека по внешнему виду. - Как спрогнозировать поведение человека в определенной ситуации и заранее понимать его результаты? Инструменты поведенческой прогностики на основе метапрограммного профиля. - Пять способов использования психологического профиля человека в переговорах и управлении персоналом. Техники использования метапрограммного профиля в переговорах и кадровом управлении. Первый модуль курса познакомит Вас со схемой составления психологического профиля человека, а также научит Вас по внешним признакам определять основные привычки восприятия, мышления и поведения -метапрограммы, которые определяют характер, личностные качества и базовые ценности человека. Понимая метапрограммный профиль личности, можно надежно прогнозировать поведение и реакции человека в интересующих Вас ситуациях, что даст Вамзначимое преимущество в общении с ним. Также на первом модуле Вы научитесь самостоятельно работать с собственными метапрограммами, меняя их под актуальную для вас задачу. 2 модуль. Эмоциональный интеллект и ценностный анализ (14-15 марта 2015 г.). - Что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на образ жизни и ценности человека? Каково значение эмоций в психологическом профиле? Восемь базовых эмоций, их определение, структура и влияние на человека.

Значение каждой эмоции.

Определение базовых эмоций.

Эмоциональный интеллект и коммуникация: управление стереотипами восприятия, мышления и общения.

Паттерны переключения и управления эмоциями.

FACS, тренажеры METT и SETT.

Лицо как инструмент общения. - Как по внешним признакам понять, как человек мотивирует себя и принимает решения? Инструменты безконтактного определения стратегии мотивации и принятия решений. Субмодальный профиль и его влияние на базовые навыки и стратегии человека.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

- Как понять, насколько человек ответственен и объективен в собственных оценках себя? Определение стратегии ответственности и технологии её инициации. - Как определить структуру актуальных ценностей человека? Простые и достоверные способы выявления актуальных ценностей человека и технологии выстраивания их иерархии. Критериальные и ценностные мостики. Взаимосвязь критериев и ценностей с «я-концепцией» личности. Ценностное профилирование личности. - Существуют ли способы актуализации и деактуализации ценностей человека? Методы управления субъективной иерархии ценностей личности. Второй модуль курса посвящен эмоциональному и ценностному профилированию. Вы научитесь определять скрытые эмоциональные реакции человека и понимать, что они означают. Вы узнаете тонкие значения эмоций и получитеинструменты по развитию эмоционального интеллекта и управлению собственными эмоциями. Также Вы научитесь быстро выявлять основные ценности и критерии личности и получите навыки по ценностным манипуляциям в переговорах, а также технологиям контр-манипуляций. 3 модуль. Речевые паттерны и психологические комплексы (4-5 апреля 2015 г.). - Как понять, что Ваш собеседник думает о Вас и о себе? Как понять его истинное отношение к Вам, себе и теме разговора? Технологии выявления и составления пресуппозиций - скрытых посланий, раскрывающих истинное отношение и цели собеседника относительно Вас. - Как понять, как мыслит другой человек? Возможно ли это?



Фокусы языка как стратегии мышления и речи: 14 стратегий мышления и их комбинации. Речевое профилирование личности. - Как понимать содержание речи, не слыша ее? Невербальные Фокусы языка – отражение речи в жестах и мимике. Определение устойчивых невербальных паттернов, дублирующих речь, а также верное понимание их значения. - Как выявить внутренние конфликты человека и актуализировать их? Зачем вообще это надо и что это дает? Конфликтное профилирование, выявление полярных ценностей, технологии усиления и смягчения внутренних конфликтов. Адаптация, компенсация и гиперкомпенсация личностных качеств. - Можно ли выявить психологические комплексы человека и актуализировать их? Что это дает? Импринтология. Определение слабых и уязвимых мест в картине мира человека, их актуализация и коррекция. Третий модуль курса знакомит Вас с технологиями речевого профилирования. В результате прохождения модуля, по речи человека Вы сможете определить его образ мышления и понимать, как он влияет на его поведения, цели и ценности. Если Вы знаете, как мыслит другой человек, то у вас появляются ощутимые преимущества в управлении им! Более того, чтобы понять речь и образ мышления человека даже не обязательно его слышать - мы познакомим Вас с тем, как понимать человека не слушая – только по его внешнему виду! Третий модуль также посвящен выявлению внутренних конфликтов человека и его комплексов: как по внешнему виду и образу действий человека определить его внутренние конфликты и комплексы, актуализировать и скорректировать их действие! 4 модуль. Новая характерология: характер и его маски (18-19 апреля 2015 г.). - Что такое темперамент и характер? Как их определить и описать? Типы темпераментов и характерология. Различные подходы определения и описания характера. Немного теории… - Чем определяется характер и как его корректировать?



Классическая и новая характерология: разница в подходах и критериях. - Почему классическая характерология больше не работает? Понятие о характерологических радикалах и характерологических масках. Маскированный и мозаичный характер. - Что нам дает определение и описание характера? Характерологическое профилирование: инструмент прогнозирования базовой линии поведения. Базовые и вторичные психотипы. Характеристика восьми базовых психотипов. - Как характер влияет на поведение, мотивацию и образ жизни? Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации в профессиональной деятельности человека. - Как будут вести переговоры люди различных психотипов? «Деловая» или «бизнес» характерология. Техники эффективных переговоров с различными психотипами. Что нужно сделать, чтобы договориться и не договориться? На четвертом модуле курса Вы научитесь правильно определять базовый характер человека, а также видеть его социальные маски. Если Вы уже знакомы с классической характерологией, то поймете, почему она уже не работает. Мы познакомим Вас с новой характерологией, действительно отвечающей на все вопросы и помогающей достоверно объяснить и спрогнозировать поведение человека, исходя из его характера и характерологических масок. Знания современной новой характерологии значительно повысят Вашу переговорную компетентность, а также дадут доскональное понимание не только истинных, но и скрытых мотивов поступков людей. 5 модуль. Сценарный анализ и корпоративный профайлинг. «Продвинутые» инструменты профайлинга. Интеграция. (16-17 мая 2015 г.).

- Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?
Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.



- Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действие так трудно осознается? Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге. - Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании? Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний. - Как определить и изменить базовый сценарий? Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов. - Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен? Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге. Пятый и завершающий модуль курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу. Вы узнаете о концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой, раз за разом наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменять собственные жизненные сценарии на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяет знания профайлинга к организациям с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы.

После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней. Папка из Облака Mail.Ru

- 1 часть Папка из Облака Mail.Ru

- 2 часть Папка из Облака Mail.Ru

- 3 часть Пароль: profiling3 Файл из Облака Mail.Ru

- 4 часть Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Файл из Облака Mail.Ru

Папка из Облака Mail.Ru

- 5 часть
 

Shark22


Рег
10 Feb, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно